День прожит зря!

Сегодня Сеть, не то чтобы пуста,
Но принесла одни разочарования!
Уж луче б, я копал, пилил, строгал,
Тогда б не лишился я, иллюзий и соблазнов
Не узнал, наверняка, что в споре, нынче,
Истины, увы - в Сети, не возникают -
Одни обиды, недомолвки и раздоры.
Все жаждут похвалы, каких то баллов -
А зачем!? Рассуждений не приемлют,
Яда порцию нальют, охают всех, последние
Желанья отберут - да их и так уж мало,
Когда видишь, что от стараний -
Ворох, лишь, проблем. И все, лишь, оттого,
Что почитать и побеседовать решил,
А это, нынче - роскошь и чревато!!!

            ????????????


Рецензии
Анатолий, а Вы пишите для себя, читайте для себя, старайтесь ни с кем не спорить, отзывы оставлять совершенно нейтральные. Творческие люди, действительно, очень ранимые и не приемлют критики - в большинстве своём, конечно.

Марина Шатерова   14.07.2013 02:16     Заявить о нарушении
Нейтральные отзывы - это тусовка! Мне это ни к чему.
Да-да! Мне уже писали, что "моя кожа, очевидно, тоньше" -
не знаю - хорошо это или плохо. Спасибо Вам, за внимание и
участие. Всего доброго!!!

Анатолий Федосов   14.07.2013 08:58   Заявить о нарушении
Анатолий, просто люди, которые не хотят с Вами дискутировать, наверное, просто недалёкого ума люди.
Я вот, к примеру, наоборот, очень легко "развожусь" на дискуссии. Этим обычно радостно пользуются так называемые тролли и все нервы мне изводят, кровь пьют, как вампиры и всё настроение портят.

А мне вот очень понравилось с Вами дискутировать по поводу своего творчества :) Честное слово!!!

Марина Шатерова   14.07.2013 12:28   Заявить о нарушении
Спасибо, мне - тоже!!!

Анатолий Федосов   14.07.2013 17:22   Заявить о нарушении