8 марта или жизнь, которой никогда не было

 7 марта. Вы с Мишкой решили «оторваться» перед женским днем, а так же неудачно пошутили, что завтра женский день, а значит мы со Снежкой будем особо капризными и привередливыми, поэтому вам просто необходимо набраться сил и терпения. Мишке 9, а Снежке 4. В 10 вечера я позвонила тебе, но, услышав звук детских игровых автоматов и восторженное «Пап, смотри, я выиграл» поняла, что дождаться вас сегодня не удастся. Ну тогда мы с Ежиком будем спать вместе. Я расстелила постель в нашей спальне, а Ежик притащила стопку книжек, на обложках которых отчетливо прослеживаются следы от маленьких зубок и отпечатки от «шоколадных» пальчиков. Я уложила Снежку рядом, и, поглаживая ножки, читала сказки. Примерно на 3.5 она уснула. Я выключила ночник и, поцеловав дочку в носик, тоже уснула.

 8 марта мы проснулись часов в 12. Точнее, я проснулась часов в 12 от звука шелестящих фантиков. Сев на кровати, я увидела, как моя дорогая дочь, вся перемазавшись в креме, наворачивает которую подряд конфету Рафаэлло. Снежа, увидев меня, радостно протянула конфетку мне, подождала пока я съем одну, взяла за руку и потащила меня «Смотрииии». На полу были приклеены маленькие стрелочки, с нарисованными сердечками и нашими именами, возле каждой лежало по конфетке. Мы, как тайные шпионы, выбрались из спальни, и на четвереньках поползли по курсу, стрелочки вели в зал. Заглянув в комнату и убедившись, что там никого нет, мы тихонько заползли. На моем любимом фикусе, который уже вымахал практически в огромное дерево, висели самодельные «восьмерочки», сердечки, наши фотки, и все те же сладкие угощения. А под фикусом, словно под новогодней ёлкой, стояло несколько подарочных пакетиков. Снежа нашла железную дорогу, лего и нечто, напоминавшее тамагочи наших дней. Дочь явно пошла в маму, ни в какую не соглашалась играть в барби и принцесс. Зато с радостью бесилась с Мишкой и его компанией мальчишек. Для меня были 2 пакетика. В том, что побольше, я увидела платье, по цвету напоминавшее лунное сияние. Где ты нашел его? Я мечтала о таком платье с тех пор, как мы вернулись из Москвы полгода назад. В одном из московских магазинов оно манило меня, стоив при этом бешеные деньги. «Саш, ну я только померяю».. помнишь? «Тусь, давай купим, раз оно тебе так понравилось». «Да мне и ходить то в нем некуда, пойдем». Обернувшись на него и мысленно попрощавшись, я утащила тебя дальше. Во втором пакетике лежали 2 билета в театр на приезжих актеров и красная коробочка с золотым браслетиком. Ты помнишь, как я раньше относилась к украшениям? Даже сережки не носила. Что со мной сделала взрослая жизнь? Ну и что, он мне очень нравится. Я надела платье, оставшись при этом в тапочках в виде огромных зайцев, взяла на руки Снежу, а она взяла на руки паровоз из железной дороги, коробку с лего и повесила на руки своего нового виртуального питомца. Ползти по стрелочкам теперь было невозможно. Поэтому пришлось идти пешком. Судя по всему, вели они на кухню. Зашли, посмотрели…никого.. «Мам, а где папа?» «Малыш, папа скоро придет, и Мишка скоро придет» «Мишка? Не хочу Мишку! Мама, Миша кусается!» «Малыш, Мишка играет с тобой, а ты, капризуля, начинаешь кусаться первой». Снежана замолчала и удивленно уставилась на меня, а потом за меня. «Паааапаа». Я не успела обернуться, ты обнял меня сзади, а перед моим лицом появился большой белый букет маргариток. «С праздником, моя милая, любимая моя, хорошая моя девочка» Ты сжал меня чуть сильнее и поцеловал в макушку, очень нежно. «Ежик, а Ежик? Запрыгивай!» Ты подхватил Снежку на руки, защекотал ее и вы улетели «самолетом» в комнату. Мишка подошел ко мне, обнял, и тут же начал рассказывать про все, что вы пережили вчера. «Мам, ты помнишь мы с папой ходили…?....»

 Действительно, за вчерашний день вы сделали и успели стооолько всего. Вырезание стрелочек и сердечек, поход по магазинам за подарками, личная проверка железной дороги на скорость, поход в кафе и выигранные призы у клоунов-аниматоров, игровые автоматы, ужин, обряд наряжания фикуса.. Когда же вы все успели? Мы со Снежей все проспали.
Я переоделась, умылась, накрыла на стол и позвала вас завтракать. К 2 часам тебе нужно быть на работе. Не хочу тебя отпускать. «Малыш, я скоро вернусь, собери к вечеру детей, завезем поздравить твою маму и на сегодня оставим их с ней. Билетики видела? И это еще не все.. Люблю тебя. Не грусти». Ты поцеловал детей и убежал. А мы устроили день ничего-не-делания, дивано-валяния, конфето-поедания, мультико-смотрения и подушко-кидания.


Рецензии