О тех, достойных...

Да, походы по ресторациям, ужины с достойным человеком, это хорошо. Это было в декабре. Я и правда считаю его достойным. Но, что-то кровь не кипит, и сердце не замирает и не ускоряется. Мы ходили на "Сумерки". Да, дико смеялись с того, какие типажи актёров кого нам напоминали. С тех пор я полюбила Сагу, но это скорее, личное. Я не могу объяснить, почему к одному человеку душа лежит, а к остальным - нет. И вроде общая профессия. И вроде всё как надо.
Пусть он меня простит. Наверное не мы решаем, от кого сердце забъётся в бешенном ритме в дворце, под обелиском-шпилем. Этого иносказания, не поймёт никто, кроме пары человек. Да, мне и не нужно, чтобы понимали.
Полмиру не объяснишь, что иногда встречаешь людей, которых чувствуешь кожей. Первый раз в жизни. А сколько было кочек и ухабов.
Любовь не претендует.
Любовь не захватывает.
Любовь на расстоянии.
Не за что, а вопреки.
Есть просто походы в кино и рестораны с чьим-то не твоим человеком.


Рецензии