Я скоро стану взрослей

Я скоро стану взрослей…
Как быстро бегут года.
Казалось, ведь только вчера
Окончила школу, ан нет.
Уже позади у меня и вуз…
Ах, много как лет!
Бегут, убыстряясь, дни.
И как то уж очень быстро
Взрослеем по жизни, увы.
А в детстве казались далёки
Те даты аж … цать лет.
И высидеть только уроки
Порою казалось – сто лет.
И нет уж ученью конца,
Но всё лишь тогда казалось.
Сейчас так бегут года,
Что кажется «мало» осталось.
А быстро взрослеют как дети!
Я видела, был ещё мал.
И даже ещё не родившись,
Приветы передавал.
Сейчас оглянулась только,
А им уж по пять и семь лет.
И скоро кричать будем горько,
Ах, как быстротечен век!
Но всё ж благодарна судьбе
За то, что вижу я небо,
За ветер и шелест во тьме,
За солнце, траву и цветы,
За то, что на этом свете
Тебя повстречала я,
За то, что узнала о том,
Любовь на Земле жива!


Рецензии
Дорогая Анна!!! Жива...жива) Спасибо большое!Дату помню) Удачи и всего Вам доброго!

Венилина   03.07.2013 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.