Историки практики глава 39
Владилен переоделся, и мы уже хотели продолжить свой путь, но я заметила в кустах какое-то движение, и фырканье. Мне стало любопытно, и я жестом руки, попросила Владилена последовать за мной.
А в кустах! Удача! Я едва не запрыгала от радости, Владилен широко улыбнулся, и поцеловал мочку моего уха.
Дело в том, что в кустах стояла привязанная лошадь, принадлежавшая, когда-то командиру отряда. К тому же, с седельной сумкой, мы проверили ее содержимое, там лежали бурдюк с водой, и котелок.
_ Вот, это удача! – воскликнул Владилен, он подошел к лошади, погладил ее по морде, и сел на нее.
Я нечего не сказала, молча подошла к лошади. Владилен нагнулся, взял меня под подмышки, и усадил на луку седла. Взяв в руки поводья, Владилен слегка пришпорил кобылу, и мы, не спеша, но уже верхом, продолжили свой путь.
Прижавшись к Владилену, я наслаждалась нашим путешествием, как приятно было после таких испытаний, получить от судьбы подарок.
После недавней схватки, я внезапно почувствовала сильную усталость, как после длительной, изнурительной пробежке по пустыне, на самом солнцепеке. Со мной никогда такого не было, и еще эта тошнота начала подступать, из желудка к горлу. Голова противно закружилась, в глазах потемнело, и все…. Я видимо потеряла сознание.
Я пришла в себя, оттого, что Владилен легонько похлопывал меня по щекам.
Я лежала на траве, а Владилен склонился надо мной, и когда я открыла глаза, поднес воду к моим губам, и заговорил.
_ Саша, что с тобой, ты так внезапно потеряла сознание. Твое личико и сейчас бледненькое точно снег, а ручки как кусочки льда. – Его голос и лицо, были полны нежности и тревоги за меня.
Протянув к нему руку, я погладила любимого по щеке.
«Как ему сказать, у меня вот уже месяц задержка, и тут еще один синдром, причем уже второй раз. Он, конечно, будет рад, но это еще одна проблема, которой я пока не хочу его обременять, но может, все же попытаться? А, была, не была…, не-ет, не могу».
Улыбнувшись, и потрепав Владилена по щеке, я сказала,
_ Я просто переволновалась, и сильно устала, после этой драки, поцелуй меня, и все пройдет. Не волнуйся любимый, со мной все в полном порядке.
Владилен наклонился, и нежно поцеловал меня, сначала в щеку, а потом в губы.
_ Саша, ты все еще бледна. Я не наивный дурачок, скажи мне правду. Что с тобой?
Он внимательно посмотрел мне в глаза, будто пытаясь прочесть мои мысли. Я выдержала его взгляд.
_ Ничего страшного, я здорова.
Владилен продолжил допрос, с ослиным упрямством.
_ Я хорошо тебя знаю, Саша, ты со второго этажа прыгала, и даже не бледнела, а сегодня, спустя час после драки, ты упала в обморок. С тобой, что-то случилось, ты заболела? Только не лги мне, я должен знать, чтобы помочь тебе!
Он продолжал смотреть мне в глаза. В его взгляде читалось сильное волнение, и тревога за меня. И не выдержав, я сдалась.
_ Владилен, любимый, я еще не совсем уверена, это может быть от резкого времянного перехода, но все же у меня есть подозрения, что у нас будет ребенок. Вот!
Несколько секунд, он молча сидел, открыв рот, переваривая новость. Я внимательно следила за ним, ожидая его реакцию. Постепенно, его лицо осветила немного озабоченная улыбка, и он нежно, заботливо сказал.
_ Сашенька, маленькая моя! Это правда? У нас будет малыш!!! О Господи! Я так сильно тебя люблю! Знаешь, раньше я думал, что сильнее, чем я любил тебя, любить уже не возможно, но сейчас, я понял, как я ошибался! Я люблю тебя, люблю, так сильно, что словами не выразишь!
Впервые в жизни, я увидела, как он плачет. Он нежно обнял меня, крепко прижав к себе. Владилен дрожал всем телом, отчетливо осознавая, все трудности предстоящего путешествия, но, тем не менее, был рад, счастливая улыбка не сходила с его лица.
Когда мне стало лучше, мы продолжили путь. Владилен, через каждые полчаса спрашивал, как я себя чувствую. Он переживал, что верховая езда не пойдет мне на пользу, но пешком было еще менее привлекательной альтернативой, и по сему, выбора не было. Нежности Владилена, не было конца, я просто купалась в его любви и заботе.
Свидетельство о публикации №213070301407