Взлетит Птенец мой Огненным Орлом!

 Галина Храбрая

 Моему сыну Александру Сергеевичу Храброму в День его Рождения 26 июля!

* Х *
http://proza.ru/2013/07/03/1200
«Сын мой Сашка!»
(Смешной рассказ о выписке из роддома)

 «ОРАТОРИЯ  ЛЮБВИ»

  Какое Небо над моею головою,
  Какие Таинства Душе моей открыты,
  Какие Патоки Сердечные излиты,
  Какое Небо над моею головою!

  Какие Радости Незримые сокрыты,
  Какое счастье, что Гнездо моё уж свито,
  А в нём — Птенец Прекрасный Удалой,
  Какое Небо над моею головой!

  Взлетит Птенец мой Огненным Орлом,
  И полетит к Архангелу Послом,
  Сказать о том, что Люди ждут Рассвета,
  Добра, Любви и Огненного Света!

  Архангел станет Войско созывать
  И молвит:
  — У него — Святая Мать!
  Лети назад и передай ей Слово,
  Что всё у нас к Свершению готово!

  Она ждала, так долго этот Час,
  И возвещала каждого из нас
  О том, что скоро-скоро весь Народ
  Переродится в Светоносный Род!

  Порою помощь нашу отторгала,
  Но Людям всем сердечно помогала,
  А посему, скажи ей, наш Посол,
  Что на неё из НАС никто не зол!

  Она несёт в себе Добро и Свет,
  И незабвенна будет сотни лет…

  И полетел Посол к Земле Стрелою,
  Укрылся меж Людей ещё закрытых,
  Жалел голодных, злых и даже сытых,
  Лаская Небо над своею головою…

  А Мать ждала, ждала его домой,
  Целуя Небо над своею головой…

  Как жаль,
  Что знать, нам больше не дано:

  — Когда всё было это?
  — Так давно…

* Х *
http://proza.ru/2013/07/03/1396
«Подумай о жизни своей!»


Рецензии