Микропьеса 354 Монолог оптовика

-  Пачему ти такой пльахой чильавэк? Пачему товар мынэ возвращаеш? Я думаль, ти – хароший  чильавэк. Я думаль, ти мынэ, Ахмат памагат хочешь! Ну, прадал я тыбэ тапочки «Сян Лян» партию,  всэ на левый нога. Ну, так что?! А мынэ самому в Стамбуль шайтан эти тапочки продал! Шайтан проклятый, китаес. Гаварил, шайтан китайский: «Осень халёсие тапоцки! Люци тапоцки на белы свети!» Нэ сказал, шайтан китайский, что всэ - на левый нога! Куда мынэ типер их дет? В Турсия тако – нэ купют. Ишто в полисию отведут. Вот и повёз в Украина! Думаль, ти мынэ паможеш, прадаш. А я б тыбэ тагда как брата родной любиль! В ж....у тыбэ пацелаваль!


Рецензии
Я так понимаю, что это очередная уловка торгашей: теперь хочешь не хочешь, а придётся покупать столько же тапок на правую ногу, т.е. лавочник изначально планировал закупить 100 пар, а в итоге вынужден будет скупить 200 пар. Обычное явление в стране дураков.

Про вашу фотку: «Волк не воет на луну, он при луне напоминает собакам об утраченной ими свободе».

Хомуций   11.07.2013 22:45     Заявить о нарушении
Я Вам благодарен!

Ю.

Зову Вас на Стихи.Ру нашего Сервера, на мою страничку. На моё "Ивана Купало 2012 (я не ошибся в годике!). Вестерн" http://stihi.ru/2012/07/04/1615

Юка Куарский   12.07.2013 09:20   Заявить о нарушении