Прекратить ошибочные действия

Писать нужно мне тут вместо всех форумов, но большие произведения, нет смысла утруждать кого то своей личностью, когда маленьких произведений много.
Но не знаю почему, может я не один такой, есть люди которым нужно писать книги, а они на форумах что то строчат. Я тоже пока не могу полностью избавиться от этих привычек.
Видимо нужно написать одно произведение, точнее в одном произведении сделать все главы, так читать может будет не так удобно, но за то меньше внимания привлекать к себе.
Известность и публичность в любом случае, не доводит до добра и счастья то уж точно не приносит. Напрасно я не пишу всё в одном произведении, просто дополнять главы и всё по мере написания. Иначе получается лишнее внимание, а это почти карма - публичность.
Как же писать книгу и не быть известным? Хорошую книгу писать если...
Но главное не знаю как от форумной зависимости избавиться? Всё тут писать?
Но это как то нескромно, писать что то, что может быть не так уж и важно...
Но тут же чего только не пишут, а всё ж равняться надо на лучших, но кто они?
Всегда ли это совпадает?
Но как быть не знаю, с ошибочным действием - игрой онлайн. Нужно просто работать пойти, а так неохота. Не могу нигде продержаться больше чем полгода. Но жить то надо на что то.
Но на что если я могу писать и говорить, но это не нужно никому или я не там и не тем пишу и говорю? Но где это тогда делать? И нужно ли вообще?
Нужно конечно, но в каком формате?
Книгу издать? А будет ли это нужна она кому то?
Может и нет, тогда надо понять...
Слишком много мыслей, не могу главное сейчас понять. Куда идти, как жить, чем заниматься, где учиться и работать?
На все вопросы рассмеюсь я тихо, но все вопросы даны ответы, да слышим ли мы их?
...............
Наверное я напрасно написал это на форуме фанатов Путина, там я много чего написал и меня иностранным агентом обозвали за это...

Смешно (и грустно) что Фёдоров и не только надеются, что агент оккупантов Путин или по крайней мере их друг, будет делать что то против них же. Даже манера "...резидента" говорит о многом  http://www.youtube.com/watch?v=mykrFtxUcOk
Таких эпизодов столько угодно это ещё самые безобидные, есть и гораздо хуже.
Чубайс как бы "опозиционер" и Путин всегда о нём хорошо говорил. А вот Кургинян иначе http://www.youtube.com/watch?v=cCH6izTOMhw
Хватит нагло врать, что Путин якобы "вынужден это делать (терпеть Чубайса и ко) под давлением запада" он не вынужден, это его работа и он её выполняет блестяще.
Даже то как Путин приветствовал НОД говорит о многом...
Думаешь это вообще президент США или России?!..
Конечно запад его ругает... для виду, иначе очевидно всем станет, что все они за одно, точнее против одного - им не нужна сильная Россия.
А тех кто не фанат Путина агенты иностранные, тролли госдеповские и не может быть иначе.
Вот так пропаганда работает, первыми "борцами" с оккупантами назначает первых оккупантов.
Жить внешне стало при Путине может лучше немного, но какой ценой?
Ценой сокращения численности коренного населения!
Зато ВВП увеличивается, экономика растёт!
Только чья и кому польза от этого?
А говорить что Путин якобы сократил продажу природных недр можно сколько угодно, проверить так это на самом деле или нет - трудно.
Но вот кол-во миллиардеров растёт зато, а откуда у них капиталы?
С продажи ресурсов!
Их не меньше продают, а больше! и деньги эти опять же в основном идут прозападным олигархам.
Конечно Путина критиковать по настоящему как минимум не безопасно для политической карьеры.
А уж быть реальным конкурентом ему как, к примеру губернатор Михаил Евдокимов небезопасно для жизни. Зато Путин страну "освобождает" только вот от кого - не понятно...
Может от русского народа?!
................

Если на работу вставать тяжело то это может быть знаком что работа не та.
Или учёба...
Мой папа когда пытался стать лётчиком, он не мог ходить на полит дисциплину он хотел спать, но насиловал себя в угоду системе как и все остальные...
Но однажды система решила, что военные лётчики ей не нужны... та же система, что и читала навязчивые политические лекции, когда нужно было просто спать.
Вот так начинал распадаться СССР!
А война позорная братоубийственная в 1941-45 была нужна только для лживого патриотизма, типа врагов победили и... что же...
Страна стала процветать, вот только что то Певец Тальков пел и говорил иное, а его мать в концлагере отсидела.
Одна крайность говорить что Сталин был героем, другая, что он был тираном и то и другое ложь...
Но как быть если мне не охота работать в системе, я не могу встать на работу даже!
Как быть если на меня будут смотреть по доброму лишь тогда когда я тоже рабом стану?!
Нет уж лучше мне свободная земля.
А то что в Китае Экономическое чудо, опять какой ценой? Ценой загрязнения окружающей среды! И это чудо?! или позор?
Экономическое чудо это когда народ вновь стал ведать бога живя на родовых своих поместьях. Когда люди самодостаточны им не нужно требовать ничего от государства, ни зарплат, ни пособий, ни пенсий, даже армии и милиции не нужно им.
................

Мои руки с нереализованным потенциалом зачем то даны мне, но зачем?
Мне писать надо, но что бы писать надо себя прежде осознать.
Как то надо уметь правильно расставаться с женщиной.
Только если нашёл замену ей, и она тебе, иначе...
Вот идеальное расставание когда у мужчины и женщины есть достойные замены друг другу и они друзьями остаются.
.............

Бывает люди желая избавиться от какой либо вредной привычки говорят себе что это последний раз.Но почему нельзя представить, что последний раз был в прошлый раз? Главное как научиться исполнять себе же данные обещания? 


Рецензии