Вы говорили, что нет любви...

Любовь, любовь, смертельным ядом
Отравит Душу, исцелит...
Бокал до дна Судьбой испит
И Счастье - высшая награда...

Мы свято верим, что любимы,
На все готовы ради нас,
И торопить изволим час,
Да вот любовь проходит мимо...

А что потом, страданья, боль и слезы,
Признания нелепые в ночи,
Увядшие подаренные розы,
Потерянные неизвестно где ключи…

Попытки удержать и заверенья,
Что будет все как прежде, боже мой…
Нам не вернуть те страстные мгновенья
И возвращенье блудных душ домой…

И сидя у  камина, взор печальный,
Не отводила, глядя на огонь…
Мой друг поверь, что все нормально,
И воск свечи горячий на ладонь…

И кто-то разуверившийся скажет,
Что нет любви, все суета сует
Твой спутник согласится даже…
Только во мне горит любви прошедшей свет…


Рецензии
ой! круть))) не, оно канешНа хрустное....но классное... смысл такой..настоящий, молодец.
критику мона?
даже если ниЗЗя, то очень хочется, а значит можно)
первые четыре строчки....ыыыыыыы..... блин, кровь-любовь-морковь. извини, но приторно-сладко.. и это ты уже эти обороты использовала ранее! короче, я б либо переделала на фиг в корне начало...либо пятую строчку не с И, а с Мы (допустим) начала...и тогда стих не потерял бы, а приобрёл. ну эт на мой личный вкус. мой личный извращенный и капризный вкус))бяха, Лизка, ну-ка стирай эту банальность на фиг и придумай другое начало. ваще можно слово это приторное не использовать....
а ОСТАЛЬНОЕ - браво!

Леська-Не-Твоя   04.07.2013 12:30     Заявить о нарушении
бум подумать)))
спасибо, моя Леська,
с Теплом душевным и наилучшими пожеланиями...
твоя, Я)

Элизабет Норд   04.07.2013 12:33   Заявить о нарушении
думай-думай))))) иногда надо этим умением пользоваться ;) ржу)))) надеюсь, не обидно пошутила))) ну, вот такая я собака)))))

Леська-Не-Твоя   04.07.2013 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.