Исправление IQ-8. Игры без разума

У меня было время подумать. Ведь Игорь не предполагал затащить меня в постель, я сама спровоцировала его. Он просто хотел рассказать. А вышло, как вышло, и я, признаться, не жалею. Волей судьбы случилось, что после нашего неудачно свидания, у меня больше не было мужчин.  А отдаться тому, с кем я уже была, проще, нежели пуститься в разгул. И… Я запуталась совсем. Ибо рассказанное Игорем отнюдь не способствовало сближению.
Но все равно необходимо остыть. И пусть помучается. Заслужил. Хотя меня ничем не обидел, кроме своего рассказа. Сейчас я для него – девушка для постели. Или жилетка. Или и то, и иное одновременно.

Что у меня так все получается? Нет, довольно воспоминаний.
К понедельнику у меня созрел план. Который я не преминула воплотить в жизнь. Хотя пришлось потрудиться. И потратиться. Я заказала тот же номер на двое суток, для чего пришлось переться в гостиницу, краснеть на reception. Наверно, ни у кого не осталось сомнений в том,  что я настоящая ****ь. Но каков IQ! Выложить полторы тысячи у.е. за несколько дней! И все это лишь для того чтобы. Или я что-то не понимаю.
Набираю номер…
- IQ, приходи во вторник. Туда же. К шести. Ключ – на reception – и отключилась…

Сама же пришла раньше. Около часа. С сумкой. Отдохнуть, привести себя в порядок. Ванна – не для меня, только у 13-го. Душ, растереться своим полотенцем, подсушить волосы своим же  феном. Два часа сна, легкий перекус внизу. И снова душ…. В половине  шестого переодеваюсь. Объемная футболка, свободные брюки.  Пижама с рюшечками, ненавистная, ждет своего часа. Если, конечно, IQ соблаговолит прийти. В шесть – бутерброды на столе, чайник кипит.

Игорь точен. В шесть – звонок в дверь, хотя у него своя карточка. На дверь табличку – «просьба не беспокоить».
Он хочет, как бы привычно обнять меня, но я уворачиваюсь, только заставить себя пищать не могу. 

- Перекусишь?

- Да, - он ставит сумку на пол, и отправляется мыть руки. На улице и в номере достаточно тепло, и мой не совсем обычный наряд его не удивляет.

Смотрю, как мужчина уплетает бутерброды, сама лениво пью малиновый чай из гостиничной чашки…

Мы перебрасываемся ничего не значащими фразами, избегая контакта.

- А ты сейчас чем занимаешься?

- На тебя смотрю, - я поправила футболку, хоть и свободная, но формы видны, и торчащие соски тоже. Неправильно, еще рано.

- Я знаю, а по работе?

- Хочешь посмотреть мой новый проект? – Игорь оживляется, достает планшетку, - смотри…
Ха, мы сейчас все называем проектами! IQ, в некотором смысле, мой коллега, только он занимается интерьерами. И еще чем-то.

А я, так ненавязчиво, чтобы рассмотреть лучше, сажусь к нему на колени, и как бы внимательно рассматриваю его рисунки и фотографии. Интересно, сколько он выдержит?
Не в том смысле, что я тяжелая…

Я комментирую рисунки и фото вполне компетентно, что-то советую, он отвечает, но чувствую – Игорь не здесь… то есть, он рядом, я на коленях, но мужчина не способен воспринимать ничего… Никого. Кроме меня. Неужто и с виртуальной Алевтиной он испытывал подобное? Я не обращаю внимания на его руку, ложащуюся на мою бесподобную грудь, а продолжаю вещать. В пространство. Но, когда он пытается приподнять мою футболку, искусственно вздрагиваю.    Хотя мне хотелось именно этого.

- Будем пить чай, или пойдем вниз, поужинаем?

Я переодеваюсь, не стесняясь его глаз, мы спускаемся на три этажа ниже, во дворике нас уже ждут…

Никакого алкоголя, стейк, салат, кофе…

Чек – запредельный, но IQ хладнокровно расплачивается, подает мне руку. Идиллия, блин. Какого я выкобениваюсь?

В номере. Он обнимает меня, и прижимает к стенке….  Я не могу остаться равнодушной, но выбранная мною роль не позволяет расслабиться… 

Но все же, когда он приподнимает подол моего роскошного и очень короткого коктейльного платья и гладит меня между ножками… Считаю… десять, девять, восемь… Дольше нельзя, иначе весь мой план пойдет насмарку….

Я ускользаю и делаю квадратные глаза – мол, кто тебе позволил?
Удаляюсь в ванную комнату, bath room, привожу себя в порядок и переодеваюсь. Да, свободные шаровары и та же футболка. И занимаю место в кресле возле окна…

- Расскажи, над чем ты еще работаешь? – и ему интересно, и я имею время на размышление.
Он устраивается возле меня, что-то говорит, но я не воспринимаю.
И тут… нарушается сценарий…

- Я могу тебя погладить? 
Мне бы пискнуть, дернуться. Но я могу лишь выдавить из себя…

- Только сверху… Отчетливо понимая, что его ласки… Я почти готова к любви, его прикосновения… Он поймет мою влажность, а сто делать потом? – Погладь, только недолго, если тебе этого хочется…

Как бы мне его отвлечь? И еще контролировать…

- Нет, туда не надо…

Но его прикосновения даже через ткань… Он знает, чувствует мою готовность. Чуть надавить, и все…

Дура, а куда же еще?

- Сигарету дай…

Мы пьем кофе, я едва перевожу дух.

Не понимаю, Игорь то ли принял правила игры – не оговоренные, или старается сделать так, чтобы мне было хорошо? 

И тут я вынуждена сделать экскурс, для себя самой…

Я не собираюсь быть целительнице, дамой, избавляющей от наваждения…  В конце концов, я тоже хочу иметь нормального, адекватного мужчину… и никто не посмеет бросить в меня камень…

Муж. Хороший парень красивый, умный, как любовник – он не мог быть супер по определению, ибо первым был 13-й. Которого я любила именно за это, наслаждаясь в его объятиях, и,  признаюсь,  не могла адекватно ответить. Он слишком любил меня.

Дохлый парниша из компании зеленых писек – наваждение, как я попалась? Хорошо, что вовремя поняла… А девочка и ее… Замнем для ясности, это вообще выброс из другого мира. Мне повезло, что я смогла избавиться от извращенцев… IQ намекал, но…

А сейчас… Я понимаю, сама бросилась в объятия…

Да, Игорек очень красив, длинные волнистые волосы, накаченный торс, и прочие достоинства, которые я до сих пор не познала минетом…   

Одно – он позвонил мне, чтобы рассказать он нахлынувшем на него наваждении… И это бросает меня в тупик.

Игроь все-таки целует меня, и мне требуется максимальна концентрация, чтобы не ответить тем же.


Рецензии