Риск

Этот текст был создан для группы в ВК Typical Writer

Я нахожусь сейчас на горе. Смотрю вниз на маленькое озеро. В горле появляется комок. Руки дрожат, а ноги подкашиваются. Надеюсь, меня никто не столкнет. Я сама хочу умереть. Да вы не ошиблись. Я хочу умереть! Моя жизнь ужасна. С детства меня унижали, били и вообще никто не любил. Когда я была в школе, меня тоже унижали. А сейчас я собираюсь закончить свою жизнь. Возможно, завтра я пожалею об этом. Возможно, никакого "завтра" вообще не будет. Но сейчас - сейчас у меня осталась целая секунда, чтобы все изменить. Главное - не ошибиться. Дрожащие ноги ступают ближе к краю. Оглядевшись, последний раз я медленно закрываю глаза. Сердце уходит в пятки. Незнаю почему, но я решила отвести руки назад. Последний вдох и выдох.
- Стой! – последнее, что я слышала.
Что это было? Я лежала на чем-то мягком. Мои веки немного приоткрылись, и я увидела комнату. Где я? Я же была на краю горы. Неужели мои ноги сами привели меня домой? Немного оглядевшись, я поняла, что это не мой дом. Передо мной была арка. Возле неё красовались два напольных светильника. Мое тело валялось на старом зеленом диване. Над диваном висела картина.
- Ты проснулась? – раздался мужской голос.
- Д-д-да, - дрожащим голосом пробормотала я
Он присел рядом на диван и задал вопрос:
- Почему ты была на той горе?
- Зачем тебе это? – перейдя в вертикальное положение, переспросила я
- Ну, интересно. Ведь не каждый день кто-то собирается умирать, - немного грустно произнес тот
Я молчала, сложив руки на грудь. Мои глаза смотрели на пол. Незнаю, но что-то в сердце екнуло, и я не могла двигаться.
- Я понимаю, ты не хочешь отвечать. Я пойду, приготовлю поесть, - прошептал он, и подошел к арке, и добавил, - Кстати, меня зовут Фил.
Красивое имя. Неужели за все 18 лет кто-то обо мне заботиться? Не верю. Это сон. На самом деле я сейчас лежу в больнице. Я решила ущипнуть себя, но это была плохая идея. Из моего рта выдался маленький писк. Фил этого не слышал. В руках была та же дрожь.
- Меган! – крикнула я в сторону кухни
- Что прости? – послышалось за аркой
- Я говорю, что меня зовут Меган, - ответила я
После этой фразы он вышел из кухни с подносом. Его глаза блестели и смотрели на меня. Заправив прядь за ухо, я взглотнула. Фил с подносом подошел ко мне и присел на тоже место.
- Что-то не так? – многозначно спросил он
- Нет. Просто… Мне никогда не оказывали заботу, - отвернув голову, прошептала я
Он смотрел на меня удивленным взглядом. Его рука дотронулась до моего плеча. Фил понимал мое горе. Его глаза опустились вниз.
- Мне очень жаль, - его рука продолжала лежать у меня на плече
- Ничего страшного, - вздохнув, ответила я
Его сильная рука повернула меня. Руки Фила примкнули к моим плечами и держали меня. Наши взгляды сошлись. Его лицо приближалось к моему. 
- Я не дам тебя в обиду! – прошептали его губы
И тут же я ощутила тепло. Фил обнял меня. Впервые я почувствовала чье-то прикосновение. Не удар, а именно прикосновение. Я не отвергла его, а наоборот сильнее прижалась к нему. С моего глаза полилась слеза. Она скатилась на майку парня и упала вниз. Его тело немного вздрогнуло. Фил выбрался из объятий, но его руки все еще держали меня. Казалось, если он уберет их, то я упаду. По-моему мы общались с помощью взгляда. Я положительно покачала головой. Незнаю зачем, но я это сделала. Тот момент повторился еще раз. Нас разделал какой-то сантиметр. Он сделал первый шаг. Губы Фила соприкоснулись с моими. Это был самый лучший день в моей жизни. Казалось, что это все тот же сон, и я лежу в больнице. Но он не прекращался. Наш поцелуй превращался в нечто большее. В моей голове промелькнула вся моя жизнь. Утром я хотела умереть, а сейчас хотела бы зависнуть во времени и остаться здесь.   


Рецензии