Бадминтон

Утро в нашем колхозе началось как обычно.
Я тупил в чашку с кофе. Сосед, почесывая филей, осматривал нутро холодильника.
В дверь позвонили.
На пороге стоял Коля в невозможных шортах и чешках на босу ногу.
В руках он вертел две ракетки для бадминтона и скрюченный подагрой воланчик.
- Здорово. Ты чего? - я за здоровый образ жизни, но не прямо с утра.
- Пошли, поиграем, пока не жарко. Делать все равно нечего.
За моей спиной подпрыгивал сосед:
- А чё? А чё? Куда пойдем? Водка будет?
- Не будет. - осадил его Коля. - Тебе бы только выжрать.
- Ну и валите тогда.
Мы вышли к лесу и принялись вспоминать пионерское детство.
Животы прыгали, дыхание прерывалось, пот заливал глаза.
Но руки-то помнят. Да и азарт пришел.
Прискребся сосед. Долго мотал туда-сюда головой, следя за полетом воланчика.
Потом ему стало скучно, и он стал изображать Озерова.
- Коля, мать твою! Как ты бьешь? Подсекай его, подсекай! Ну вот, что я говорил. Э-эх!
Коля багровел лицом, но молчал.
- Ты как ракетку держишь? Тоже мне, Агасси. - не унимался сосед.
- Я тебе ее сейчас плашмя в задницу засуну. - Коля перехватил ракетку в руке и продемонстрировал, как он это сделает.
Сосед замолчал.
Подошли Виталик и пиво.
Втроем комментировать оказалось сподручнее и веселее.
- У Коляна шансов никаких. Ноги короткие.
- Вован его сделает.
- К бабке не ходи.
- Замах на рупь, удар на копейку.
- Такой хоккей нам не нужен.
Коля оступился и припал на колено.
Виталик с соседом приготовились засчитать баллы за артистичность, но Коля молча поднялся и переломил ракетку о колено.
- Ну все, суки. Ща всех кончу.
Комментаторы предпочли заняться утренней пробежкой.
Так Уимблдон потерял одного потенциального чемпиона.


Рецензии