Шизган

Она ушла. Ушла, оставив мне неуверенность в себе, боль, обиды и желание помощнее обдолбаться.
Вместе со звуком тихо закрывающейся двери я услышал, вопивший доселе голос. Голос в голове,  кричащий всё это время, что есть мочи, но на  который я не обращал внимания. А теперь, услышав все ответы на свои вопросы, мне оставалось только тихо и безнадежно пережёвывать смысл понятого с утра до вечера, как если бы человек, после бурной пьянки, освободив свой организм от рвотных масс - принялся бы  методично и основательно - засовывать их обратно. Наркотики помогали приглушить весь ужас происходящего, но вокруг ничего не менялось. Вырываясь на несколько часов из реальности, я замирал в пространстве, а потом возвращался в него, падая, как пресловутая орбитальная  станция «Мир» - в океан своих блеклых будней.
Месяц сменялся месяцем, а я продолжал своё деструктивное бытие в статичном и бесполезном положении. Общение с людьми нагоняло тоску, приём пищи вызывал лишь отвращение, а мироощущение встало раком, перед всепроникающем членом судьбы.
Я пришёл к незамысловатому выводу, что самое тяжелое в жизни это не синий кит, а упущенный момент. Когда он сел на меня своим тернистым задом, придавив всей тяжестью к действительности, я всё еще пытался сопротивляться, ведь в арсенале у меня были творческие потуги, три сторчавшиеся сестры-проституки  по имени Вера, Надежда,  Любовь, их сутенер со странной кличкой  Тео, и потрепанная Willpower, 23-х летнего калибра. Шансы, вероятно, были, и в целом я всегда был удачливым сукиным сыном, но не в этот раз.   
Все мои выпады, нацеленные на изменение восприятия происходящего, конвертирование негативного в позитивное, прощание с прошлым и поиски чего-то лучшего - закончились тем, что я обнаружил себя в подворотне, возле дешевого бара, со сломанной рукой и разбитым лицом. Утро, будто бы заметив ничтожность моего существования нагло и беспощадно начало лить слезы смеха на мой помятый, 85 килограммовый кусок мяса. В тот момент мне стало всё-равно. На всё и сразу. Я ощутил, как это самое "все-равно", со свистом падает от точки «Сейчас» -  на едва обозримую, проекционную линию под названием «Будущее».  Сила этого удара была такова, что меня подбросило на какую-то неопределенную высоту, где я и завис. Повертев головой, я заметил со всех сторон, наложенные и перекрывающие друг друга диафильмы-фотографии:  вот я иду в школу, драки,отчисление,  вот  первая влюбленность, секс, наслаждение, разочарование, университет, пьянки, и, наконец та, что ушла, тихо закрыв за собой дверь. Я повернулся в другую сторону -  картинки там менялись быстро и хаотично. Я увидел себя, в грязной, оборванной одежде, с очень опухшим лицом, сидящим возле какой-то двери, похожей на вход в метро.  Этот образ тут же сменил другой – я, примерно, лет сорока, сижу на диване и онанирую в телевизор, на каких-то размалёванных косметикой девочек в костюмах школьниц. А вот я, с огромным, каучуковым пузом, сижу в баре, в компании неизвестных мне людей и смотрю, по всей видимости - футбол. На следующей картинке - я был прилично одет, сидел в хорошо меблированном кабинете, с сигаретой в руках, вчитываясь в какую-то бумагу, тем, что очень отдаленно напоминало человеческие  глаза, из-за лопнувших в них сосудов и пудовых мешков - под ними.  Спустя мгновение,  эти странные фотографии завихрились и стали очень быстро сменять друг друга, так, что я перестал улавливать их суть, как вдруг, из этого многообразия вывалилась еще одна. На ней я шёл, обнимая правой рукой за хрупкую талию девушку, лицо которой было скрыто под длинными, густыми, темными  волосами. Она прижималась губами к моей щеке. Левой рукой - я держался за ручку детской коляски, щурился от светящего в лицо солнца и был счастлив...
Свет стал сгущаться и картинки начали таять, словно ветер времени подметал случайно разбросанный мусор. Яркий свет залил все пространство вокруг меня. Я увидел потолок своей комнаты и услышал звук тихо закрывающейся двери. 

3 июля 2013г. Санкт-Петербург.
**************************************************************


Рецензии