Я рассматривал результаты

Я рассматривал результаты своего антирелигиозного учения и случайно обнаружил, что какие-то люди спланировали маскарад в честь меня с содомом и гоморой, хотя никто их об этом даже не просил. Более того, они все говорили о каком-то человеке, который собирается занять мое место. Я его знать не знаю этого человека. Кто такой? Приведите его ко мне! А это оказывается какие-то люди просто играют на чувствах религиозных людей, и выдают невозможное за действительность и говорят, что вот этот некий человек антихрист и сама квинтистеция содома и гоморы, человек голой задницы не обладающий даже даром речи. В то время как я сижу здесь и пишу работы на тему, что человек имеющий случай родиться на земле не может видеть и никогда не видел Бога, а если утверждает, что видел, то лжет, потому что это невозможно. Не исключено, что Бог все-таки есть, и тем ни менее никто и никогда его не видел и не знал лично. Это невозможно. lonelyforest


Рецензии