И любовь уже прожита..

Он не появлялся неделю. Она не могла понять, почему все еще так сильно по нему скучает.. Первые дни его молчания, как и все первые дни его молчания, давались тяжело. Горела голова, глаза болели и ничего не хотелось и не моглось.   Потом приходила усталость..
Она не выдержала и написала ему - "Тебя так долго нет.. Исчез навсегда, отдыхаешь или работаешь? Ты сообщи, а то я очень переживаю...".
Через сутки в ответ пришло -"Просто днем-утром сплю, потом сразу шатаюсь,  и потом ночь!".
В общем, все это уже происходило, все это уже случалось не раз .. Оставалось только понять, что в его плотном графике "день, утро, шатаюсь, ночь" места для нее давно не было..


Рецензии
В чем прикол? Она по нему скучает, он - нет. Кого я понять или пожалеть должен?
Название хорошее. Оно и привлекло.

Квентин Фуко   18.08.2013 04:17     Заявить о нарушении
Мужчины расстаются легче, всегда уверенные, что следующая окажется еще лучше и долго искать не придется..
Женщине нужно больше времени смириться с очевидным фактом - все прошло, любовь прожита..
Пожалеть и понять Женщину, конечно!

Евгеника Мороз   18.08.2013 10:34   Заявить о нарушении
Вы рассуждаете в рамках каких-то странных для меня понятий.
Я даже не говорю о литературе. Я имею ввиду человека, не исследуя, чего в нем больше - эгоизма, жалости, привычки, рассчета, страсти...
А Вы о мужчинах и женщинах, как будто этим исчерпывается понятие человек.

Квентин Фуко   18.08.2013 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.