Случай в парке

Этот случай произоёл со мной в середине июня 2013-го года. Был пасмурный, но не дождливый воскресный день, пришедший на смену солнечного субботнего. Ещё вчера планировал купание на Белом озере со своим восьмилетним сыном. Но, всвязи с изменением погодных условий, вынужден был отказаться от этой затеи. Пока сын сидит за компьютером: играет в любимые игры, решил не тратя время попусту, прокатиться на велосипеде по парку, а заодно и заскочить на рынок выходного дня за молодой картошкой. Скорость, с которой я ехал на велосипеде была не медленной, но и не быстрой - средней. Ехал себе спокойно по малолюдному парку, и уже было собрался поворачивать к рынку. Слева от меня беззаботно резвились собаки породы хаски. Красавцы - одно слово! Шёрстка ухоженная, глаза разного цвета, добродушные   и спокойные по характеру. Вдруг, одна из них, видимо самая молодая и резвая, как рванёт вперёд со всей прыти, да в мою сторону! Ещё миг, и она врезается грудью в переднее колесо моего велосипеда. От удара велосипед развернуло в сторону, я оказался на асфальте, собака - в нескольких метрах от меня, она жалобно завыла, поджимая правую переднюю и левую заднюю лапу. ВСё это происходило на глазах хозяев, которые выгуливали в парке своих питомцев. Они всей компанией подбежали к воющему пёсику, подумали, что у него перелом лапы. И мне было как-то не по себе. Жалобный вой брата меньшего не оставил и меня равнодушным. Бедный пёсик - подумал я. Повредил себе лапку-другую, теперь вот страдает. Следующий раз будет внимательней! - Ну, у вас то как? - поинтересовались заводчики собак. Вы не сильно ушиблись? - Да вроде всё обошлось, - ответил я. Упал мягко, даже не испачкался, правда у велосипеда погнуто переднее крыло и смещена левая тормозная колодка. ПРидётся восстанавливать. Я нагнулся, чтобы осмотреть хорошенько повреждения на велосипеде, и в этот миг ко мне подошёл самый взрослый из собак, посмотрел на меня таким понимающим взглядом, что мне ничего не оставалось, как погладить пса по голове. Он в ответ несколько раз лизнул мне лицо своим языком. - Видите, он вас успокаивает, - сказала одна женщина из "собачьей" компании. А я и в самом деле почувствовал какое-то облегчение в этот момент. К тому времени, как я устранил неисправности на велосипеде, пёсик с ушибленными лапками уже не ковылял, а снова резвился со своими собратьями, но уже в другой части парка, где нет асфальтовых дорожек, и возможности столкнуться с велосипедом. 


Рецензии