гусар на постое. пьяный гусар

Стыдно. Стыдно. Стыдно. Стыдно...
Я- дурак; ещё какой!
Невзначай обидел, видно,
въехав пьяным на постой...

Я- гусар! Снимаю кивер.
-Прошка, вещи ставь сюда!
И шампанского мне, живо!
Да узнай, когда еда!
Принеси воды помыться,
Что, хозяйка- хороша?
Есть ли дочь у ней?- Девица?
Шьёт и пишет? Ну, душа!...
Но, скотина, Прошка- плут,
от меня получит кнут.
Будет бит он на конюшне,
Потому что парень ушлый -
- Я ж сказал, шампанского!
-Нету!
-И Цимлянского?
-Водка тока.
-Сукин сын!
-Не ругайся, барин, блин.
-Брысь отсюда! Огурец
принеси мне наконец!...
Принял стопку- хороша!
Так и выпил не спеша...
выйдя после на обед,
или же на ужин,
я наделал столько бед,
был я неуклюжим.
Прежде чем за стол я сел,
греческая ваза,
вдруг, разбилась ни с чего-
тонкая, зараза.
После, папочку в ответ
я послал подальше,-
а чего он мне- Корнет!..
Я-гусар! Без фальши.
Маменька сказала- Ах!
Грубые замашки!
Все гусары таковы.
-Мне нальют рюмашки?-
-Боже правый! Вот лафит,
наливайте сами!
Доломан вином облит,
я - гусар с усами!
Дальше помню смутно я-
Дочку я обхаживал,
На колени саживал.
-Ну, поручик, вы- свинья!
-От свиньи я слышу!
-"Может вызвать караул?"
Я полез на крышу,
спел там песню про ля мур,
с кошками в придачу-
Мон ами, мон шерр, мур-мур!..
И, свалился плача...
Гауптвахта! Всё болит,
-Виноваты сами!
Что ж наделал я, пиит,
И- гусар с усами.


Рецензии
Браво! Какой слог! Смело ставлю пятёрку!)

С уважением.

Святослав Огарёв   13.07.2013 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дружище!

Илья Талов   13.07.2013 08:47   Заявить о нарушении
Пожалуйста!:)

Святослав Огарёв   13.07.2013 09:16   Заявить о нарушении