Бессонница - моя подруга

Наступит ночь.  Она сулит мне встречу 
С подругой,что вернА мне столько лет.
И я ей эту встречу обеспечу.
И ласково скажу: "Привет".

Она придёт и одарИт "заботой",
Не даст забыться ни на миг,
Загрузит голову работой, 
Воспоминанием фильмов, книг...

Заставит вспомнить и былое,
И то, что вновь приобрела...
Ночь за окном, нас только двое, 
Не впустит третьего она.

Хоть на часах уже четыре,
И сон тактично намекнул: "Пора..."
Возможно, пожалев меня, отступит,
Простившись лишь на полчаса. 

Вернётся и обнимет с бОльшей силой,
Обсудит вновь мои дела...
И на постель присев неторопливо
Подскажет рифмы для стиха..
.
Вдруг загрустит, услышав Лея,
Его мелодию любви...
Исчезнет, будто  снег в апреле,
Но лишь до следующей ночИ.



Фрэнсис Лей - французский композитор, автор музыки к фильмам "Мужчина и женщина" 1966 г. "История любви" 1970 г. и др.


Рецензии
Хорошие стихи о прекрасной и верной подруге! Спасибо, Надежда.
С добрыми пожеланиями,

Наталья Федотова 2   28.07.2013 23:13     Заявить о нарушении
Как приятно, когда стихотворение понравится читателю. :) Примите мою благодарность за то, что читаете мои стишки.С огромной симпатией, Надежда.

Нануля   29.07.2013 14:46   Заявить о нарушении
И Вам, Надежда , желаю дальнейших успехов в творчестве. Пусть Вам сопутствует удача. С теплом,

Наталья Федотова 2   29.07.2013 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.