Обманная любовь

Слова автора – История о девушке по имени Алёна, которая любила своего парня по имени Александр, они познакомились, когда ей было 10 лет, ему 8. Они очень полюбили друг друга, причём она любила его больше, сильнее…Когда детство прошло, они часто ругались с друг другом, он часто уходил от неё, но она всё равно продолжала его любить, возможно это была уже только привычка, обманная любовь…Начинается история с того, когда Алёна каталась на санках и сбила Александра, была зима, для Алёны это знакомство было похожим на зимнюю сказку.
Александр *с недовольством* - Смотри куда едешь.
Алёна – Извини, я тебя не заметила.
Александр – Ага, не заметила она…
Алёна – Ты не ушибся? Могу ли я чем-нибудь помочь тебе?
Александр – Да нет, уже всё прошло.
Алёна – Извини ещё раз. *с улыбкой* А как тебя зовут?
Александр – Саша.
Алёна *с улыбкой* -  А меня Алёна. Очень приятно познакомиться.
Слова автора – Вот так они и познакомились, высокий блондин очаровал молодую Алёну, они постепенно влюбились в друг друга, но через пять лет у них произошёл разлад, они ругались, порой из-за пустяка, но она не переставала его любить, она бы приняла таким, какой он есть, даже глухого и слепого, жаль он этого не понимал.
9 лет спустя
Слова автора – У Алёны было день рождения, ей было 19 лет, она и её друзья собрались отмечать его в ресторане.
Во дворе
Тамила *с улыбкой* – Привет моя милая подруга, удачи, счастье, любви. Да кстати, а где же твой Александр?
Слова автора – Тамила, 20 лет. Дружат уже три года.
Алёна *с улыбкой* - Ну во первых привет, а он же с твоим Петром. Саша сказал, чтобы мы их ждали в ресторане.
Тамила – Ну тогда поехали туда, подготовим всё к их приезду, закажем что-то…
Час спустя
Алёна – Так, ну вроде всё купили. Где ж они…*звонит* Алло, Сашка, ну ты где?
Александр – Всё мы уже пришли *Подошёл к Алёне* Привет дорогая, с днём рождения, я купил тебе букет Цветов, тебе нравится?
Слова автора – Александр 17 лет. Любимый Алёны.
Алёна *с восторгом* -  Спасибо, дорогой.
Пётр – От меня тоже мои поздравления.
Слова автора – Пётр, 18 лет. Друг Тамилы.
Алёна *с улыбкой* - Большое спасибо. А теперь все за стол, а то мы вас немного за ждались.
Александр *к Тамиле* - О, как всегда прекрасно выглядишь.
Тамила – Ой, спасибо! Как у тебя дела?
Александр – Да, отлично…
Слова автора – Они прообщались полчаса без прерывно и естественно, Алёне это не понравилось, более того, она стала ревновать, чаще всего у них ссоры возникали из-за ревности. Я думаю надо доверять своему партнёру, ведь вы сами свою любовь разрушаете своим не доверием.
Алёна – Почему ты весь вечер провёл с Тамилкой? Может она для тебя дороже, чем я а?
Александр – Да нет, ты что? Я тебя только одну люблю.
Алёна – Ага, очень это заметно.
Александр – А как ты развлекалась с неким парнем, я же нечего не сказал первоначально, но ты меня вынудила.
Алёна – Что???...
Слова автора – Началась очередная ссора, после этой ссоры Александр ушёл от неё, не выдержал, причём он сказал ей что ушёл к другой, но это так, чтобы сделать ей больно. На самом деле он и сам верен был ей…Алёна, чтобы вернуть Александра, пошла на крайнее меры, она сказала что если он через полчаса не приедет, она сбросится с крыши, так она хотела проверить чувства Александра. Он естественно тут же приехал не прошло и получаса.
На крыши
Александр – Стой, не делай этого, да люблю я тебя глупенькая. Я обещаю тебе, что не буду тебе изменять, буду всегда любить  тебя. Ну пойдём домой.
Слова автора – После этих слов они пошли домой и с тех пор для них ссора была для них большой редкостью…Потом она родила троих детей. Я думаю, когда такие отношения, надо давать отдых и ему и себе и хорошенько всё обдумать.
Рассказ написан 03.07.2013
Автор Андрей Момотов


Рецензии
Рассказ написан за три дня, так что не судите меня строго. Был заказ и я торопился.

Андрей Момотов   04.07.2013 13:37     Заявить о нарушении