Психологический этюд с тетрисом

Картина 1.
      9-00. Банк уже открыт. Хорошо, что он расположен по пути на работу. Сейчас я в него забегу и положу деньги на кредитку.
      Забегаю. Банкомат не работает. «Внесу деньги в кассу», – думаю я.
      Захожу в зал. Возле кассы никого, но касса закрыта.
      - Почему касса не работает?
      - Подождите немного. Кассир опаздывает.
      Жду 5 минут. Появляется кассир, но касса не открывается.
      Нервы начинают свою разрушительную работу в организме. На мой вопрос, почему же не открывается касса, получаю ответ, что кассир должен подготовиться к рабочему дню, разложить бумаги, подключиться к программе, проверить кассу и т.д.
      Комок, зародившийся на уровне чакры Манипура (чуть ниже солнечного сплетения) поднимается вверх и вырывается наружу потоком слов. Я говорю о том, что нельзя опаздывать, что клиент не должен ждать, и много-много другого…
      Еще через 10 минут касса все же открылась.
      Итог: Я опоздала на работу на полчаса, пришла в ужасном настроении, которое еще ухудшили ожидающие клиенты. День был полностью испорчен.

Картина 2.
      Тот же банк. Утро. Я хочу получить консультацию. История начинает  повторяться. Мне опять предлагают подождать, потому что у них зависла компьютерная система. Я жду 5 минут и чувствую, что опять появляется комок на уровне Манипуры.  Состояние дежавю  накрывает полностью.
      Вдруг откуда-то приходит готовое решение: я беру телефон, включаю тетрис и начинаю играть 1-й уровень. Конечно – не прохожу. Сказывается нервное напряжение. Но на повторе прохожу и 1-й уровень и 2-й.  Дыхание становится замедленным. Я абсолютно спокойно спрашиваю, сколько времени мне еще придется подождать.
      - Ну, может быть минут 30, - говорит сотрудник банка и с опаской на меня поглядывает. Но я корректна и уравновешена: «Пожалуй,  я лучше приду позже».
      Конечно же, я не смогу прийти позже. Банк заканчивает работу раньше, чем я. Но спокойный мозг легко решает эту задачу в стиле игры в тетрис -  решение приходит по ходу действия. Я перехожу улицу, еще 5 минут и другой банк дружелюбно и квалифицированно дает мне консультацию.
      Я опоздала на работу на 30 минут, но пришла в отличном настроении. Я сделала то, что планировала, и на работе абсолютно все успела. День удался.
      Виват тетрису!


Рецензии
Да уж. Слава ему во веки ...

Александр Гнатюк   30.01.2014 01:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.