к тебе. о тебе. тобой

Выплескиваю эмоции в тексте. Внутри для них стало мало места.
Искренне. С улыбкой в каждом предложении. К тебе.
Твой голос едкий зовет меня куда-то вглубь гостиниц и подъездов…
А знаешь, не будет больше этих быстрых встреч под вечер. И не звони,  пожалуйста, по просьбе… Ты первый, чье: “привет” вызывает боль и радость где-то в сердце. Болит… и ноет. Стонет. И кроме тебя никого оно не просит.
А знаешь, я к тебе душой. Душой, что давно стоит на парапете. И если попрошу, толкнуть… толкнешь же? А потом друзьям в ответ: а хуле, не любил ведь.
Как дети. Как дети сходимся, ругаемся, влюбляемся, расходимся… точнее все это уже в прошедшем времени. Кроме одного глагола. Догадайся какого…
Стараюсь не думать. Занимать мысли глупыми журналами, гороскопами, рецептами, советами… потому что прошлое слишком с тобой связано. Почти каждым словом. И жестом сладким.
Тебе не легко было выносить мой характер…меня… Брал вверх только криком. Или поцелуем. И черт с ним. Перетерплю, переправлю, переиздам себя. Но твоей другой все равно никогда не стану.
Почему я не могу тебя забыть? Слишком много ты в меня вложил. Мысли путаются, спотыкаются, падают. Падают. Как и я, душой с высокой крыши. Что угодно делай, только прошу, не возвращай меня, если будет возможность, к жизни.
Вечно наши за и против. Вечно наши пустые разговоры, ссоры. Вечно наше люблю – не люблю, что-то кроме… задыхаюсь. Плесни-ка мне воздух.
А знаешь, чего я желаю? Убивать долго и мучительно любую кто к тебе прикоснется. Сама не верю. Ах, да. О чем это я… пустею. И чаще плачу. Пусть не из-за тебя, но все равно тяжелей. Потому что, больше это тебя не касается, и я не касаюсь. Ты не сделаешь мне больше теплей. Солнце не сделает. Оно даже не будет пытаться.
Хочу, чтобы, наконец, прошло это самоистязания. Но продолжаю прижимать его к себе: не отнимайте.
И если спросишь, хочу ли я спать с тобой… нет, целовать. И не более. Что же ты? Да ладно, не теряй дара речи. Твой голос все равно плотно сидит под кожей.
Люблю? Нет… это лишнее. Не знаю, найду ли подходящий глагол описывающий. Вроде много слов, да на всех одни, а чувства у каждого разные… не буду говорить цитатами из интернета, что-то типа: я тебя все глаголы в мире. Я по тебе скулю….или прочую чушь. Знаю,   только что всеми фибрами.
Через много лет своим детям, буду говорить, что у них мог бы быть самый лучший папа.
Знаешь, ***, я тебя всей душой и всем сердцем.


Рецензии