Сладкое времечко 2 - Мы будем вместе

Объединено в "сборник" с парочкой других историй здесь:
http://ficbook.net/readfic/931777

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Драма, POV, Школа
Предупреждения: Нецензурная лексика

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:

 История вторая: выпускник прошлого года посещает этот выпускной не только потому, что его попросили его провести в качестве "тамады" - он хочет послушать своего любимого школьного певца. Чем все закончится? Правильно, гримеркой, гримеркой и поцелуем. А дальше видно будет - у них полно времени.


 Речь от первого лица разделяется "***".












История 2: "Мы будем вместе" (Певец и Актриса).


 Сегодняшний день обещал выдаться хорошим. День - ладно, но вот ночь...
 Ну, я же не знал, что все так выйдет.

 Я - выпускник этой школы прошлого года, учусь на архитектора и вполне доволен своей судьбой. Несмотря на то, что я уже не учусь здесь, школа несколько раз приглашала меня выступить на здешних мероприятиях, и я всегда милостиво соглашался. Видите ли, когда я учился здесь, я был чем-то вроде вечного ведущего различных, важных и не очень, мероприятий. Как и раньше, я бегло читаю, хорошо выгляжу, у меня поставленный голос и мое чувство юмора никогда меня не подводит.

 И вот сегодня в бывшей когда-то моей школе выпускной очередного класса. Именно я вел праздник у своего выпуска, поэтому нелегкую работу развлекать неблагодарных слушателей предложили мне. И я согласился.
 Праздник должен был закончиться очень поздно, но я ничуть не жалел сделанного выбора. Во-первых, это неплохая практика - я хочу занять место ведущего и в своем университете; кроме того, я хотел встретить выпускающихся ребят, многие из которых уезжают чуть ли не на следующий после выпускного день, среди них у меня было много знакомых, и даже пара друзей, ну и еще одна бывшая. Про бывшую ничего плохого не скажу - мы с ней "остались друзьями", хотя эта стерва никогда меня не заслуживала, но было среди них всех лицо, которое я особенно жаждал увидеть. Так, ничего особенного, один парень младше меня на год. Мы изредка сталкивались, то в коридорах, то на занятиях, но почти никогда не заговаривали.

 Однако, я хотел узнать, как у него дела.

 Видите ли, помимо всего прочего, он - певец. Казалось бы, в каждой параллели, чуть ли не в каждом классе есть люди, иногда даже группками, которые всегда готовы спеть что-нибудь угодное учителям на очередном школьном мероприятии, потому что так нужно или просто ради собственного удовольствия. Но этот певец, этот голос был особенным. Ему бы профессионально заняться пением - правда, насколько я слышал, он, хоть и любит петь, никогда о таком не думал. Но этот мягкий, нежный баритон... Нельзя зарывать такой талант в землю! А что если, выпустившись, он больше не будет петь?!

 И сегодня, когда я уже привычно одаривал учительниц приветственными взглядами с чрезмерно увешанной цветными шариками сцены, я впервые это понял. Что действительно хочу увидеть его. Это было через несколько минут после того, как нам сказали, что он не придет.

 - Да, я знаю, что это его выпускной, но что я могу сделать. Мы передадим его аттестат его родителям на следующей неделе. Да-да, по моему, он чем то здорово заболел. О да, очень жаль, что его не будет.

 Наша учительница музыки - ну, то есть, их учительница - на самом деле мировая женщина, но на все вопросы отвечает слишком приторно.
 Пока на сцене царила бездарная игра на каком-то непонятном и неизвестном лично мне инструменте, я мог стоять за кулисами и слушать, как сопереживают "бедняжке", который не попал на собственный выпускной по такой глупой причине, девчонки из танцевального кружка. Да, да, он, конечно, пострадал - но как же я?!

 - Эй, выход ведущего! - крикнул кто-то.

 Вообще-то, за кулисами запрещено громко разговаривать.

 Зато когда я снова смог передохнуть, да еще и сумел выпросить у одной выступающей выпускницы глоток холодного сока, меня ждали неожиданно хорошие новости - "в закулисье", тяжело дыша и на ходу снимая тяжелый пиджак, во всю прыть ворвался наш бедненький больной. Под радостно-растроганное "ох!" присутствующих девочек-танцовщиц и расспросы "ты как?" и "ну, все в порядке?" он решительно подошел ко мне, видимо, уже зная, что я ведущий:

 - объявишь меня, как будет возможность?

 Я окинул его оценивающим взглядом.
 Странно, но он выглядел решительно и воинственно, а вовсе не нездорово, или как еще он там должен был выглядеть, и поэтому я дал себе волю и спросил:

 - А что случилось? Все так переживали за тебя, - добавил я, решив смягчить фразу.

 Он лишь загадочно улыбнулся, обнажив острые резцы - никогда не думал, что буду обращать внимание на чьи-то зубы, но...

 - Проблемы в семье, - коротко ответил он. - Я пришел, как только смог. Ну так что?..

 - Сделаю, что смогу. Готовься к выступлению, - я поднялся с покосившегося стула: мне пора было на сцену.

 Он проводил меня внимательным до дрожи взглядом.

 После, стоя за тяжелыми завесями, я смотрел и слушал, не в силах оторваться от зрелища: его голос, сила и чувство, которые он вкладывал в песню, его жесты, мимика - все это казалось волшебным. Обомлев, я просто стоял и слушал, прижав к груди свою папку с текстом, текстом, понимая, что концерт и выпускники многое бы потеряли, если бы он не пришел.
 Если бы он не пришел...
 А почему же он пришел?


 ***


 Тут столько всего навалилось. Брат-наркоман, мать орет целыми днями (боится повторения своей предыдущей ошибки, наверное), отец, который ушел к какой-то ****и (я не на стороне матери, просто я видел ее, эту *****). И выпускной. Я худо бедно справлялся с экзаменами, старался не отставать от остальных, а теперь еще мать сорвалась. Эта ненормальная (я очень объективен, если что), решив, что мои школьные друзья (с которыми я уже почти не одноклассник) дурно на меня влияют, потому что, видите ли, у одного из них красные глаза, а другой постоянно болеет. И поэтому она запретила мне пойти на выпускной. Выпускной! И даже позвонила учительнице, соврав, что я заболел. Отлично, а учиться в другой город она меня не отпускает - значит, мне большую часть моей жизни придется прожить с этой ненормальной?!

 Ладно, долой панику - главное, что я смог сбежать через окно. И пусть по возвращению будет несладко - главное, что я успел. Я обещал спеть на выпускном; я должен лично получить свой аттестат; я должен попрощаться с друзьями, многие из которых уезжают уже завтра. И еще, есть еще одно...
 Вести мероприятие будет выпускник прошлого года, а мне безумно нравиться, как он это делает.
 Симпатия к этому парню у меня еще с средней школы была. И никто не сможет испортить мой выпускной. И ничто мне не помешает.
 Я просто спою, а потом получу все причитающиеся и полагающиеся мне бумажки, выпью с пацанами и уйду. В ненавистное мне "домой". Отлично.

 Так думал я, сидя в гримерке - общей гримерке, которую предоставляли только певцам и ведущим - а из певцов, которым требовалось переодевание, сегодня присутствовал только я.
 Я выбежал из дома в старом отцовском пиджаке и поношенных джинсах, а про кеды лучше будет промолчать. Но не это самое страшное - самое страшное то, что на официальной части следует всем без исключения быть в костюмах и желательно с галстуком, коего у меня не оказалось - а как же, ведь вручать аттестат будет сам директор!
 Помощь пришла внезапно - от ведущего, который так нравился мне.

 - Знаешь что, ты можешь надеть мой костюм - по комплекции мы вроде почти одинаковые, а мне он сегодня не так нужен, как тебе, ведь я уже закончил эту школу, - так сказал он мне минут пять назад, и улыбнулся.

 Он поступил благородно.

 - Ну, как? Нигде не свисает? - постучавшись, он заглянул в комнату, услышав мое ответное "да, можно". Я как раз натягивал рубашка.

 - У тебя такие маленькие пуговицы... Я имею ввиду, как ты с ними справляешься, - мне пришлось смущенно улыбнуться, чтобы это не звучало слишком лицемерно. Он дал мне свой костюм, переодевшись в запасной спортивный учителя по физкультуре, а я жалуюсь на размеры пуговиц.

 Но вместо того, чтобы обидеться, он подошел ко мне:

 - Давай помогу.

 От него пахнет хорошими духами и резиной - наверное, из-за костюма. Вот он, настоящий студент, выпускник, гордость своей школы. Интересно, какого это - всегда быть в центре внимания?

 - Ты прекрасно выступил, знаешь, у тебя невероятный голос. Я надеюсь, ты не бросишь петь после выпуска? - Это было так внезапно для меня, что я смог промычать только что-то вроде "спасибо".

 Он улыбнулся и добавил, видимо, чтобы окончательно меня убить:

 - Мне очень нравится, как ты поешь.

 Чувствуя, что совсем покраснел - наверное, на помидор сейчас похож - я поспешно ответил:

 - А ты невероятно классный ведущий, мой самый любимый!

 Упс. Уже поздно. Это прозвучало как "я без ума от тебя"?..

 Он тактично пропустил тон, с которым я это говорил, мимо ушей, лишь бросив на меня внимательный взгляд:

 - Ну вот, готово. Не так уж и сложно, нужна тренировка, - он похлопал меня по плечу, отойдя к креслу в углу за трюмо.

 Вместе с ним ушел запах дорогих духов, резины, и тепло, исходившее от него. Его голос действительно хорошо поставлен, такие дикторы своим голосом могут воздействовать на окружающих.

 Сев на кресло, он поймал мой взгляд, выдержал паузу и спросил:

 - У тебя что-то случилось?

 Мы почти не разговаривали все то время, что учились в одной школе, но сейчас меня как прорвало.
 Я рассказал ему все, се свои проблемы и мучительные переживания, проблему выбора университета, проблемы в семье, проблема выпуска, когда остаешься совсем один, без друзей и надежд в своем городе, когда друзья уже разъехались и живут своей жизнью, а ты не можешь забыть старую. Где-то на середине он вдруг прервал меня, поднявшись:

 - Пора на вручение. Договорим после, хорошо? Приходи сюда, как будешь свободен, а я посмотрю на действо из-за кулис.

 Сказав это и получив мой согласный кивок, он направился к двери - мимо меня, и я снова оказался под его влиянием: теперь уже не только голоса, но еще и запаха и вида. Вида решительно идущего вперед человека, идущего вперед мимо меня...

 Только когда он уже прошел мимо, оставив меня в легком недоумении относительно вопроса "что это я делаю?", он уже около двери вдруг повернулся, вернулся ко мне и поцеловал меня. Не просто, в щеку или как-то по-товарищески. По настоящему, в губы, страстно влепив мне это поцелуй, как пощечину.

 Он уже выходил за дверь, когда я тихо сказал ему вслед:

 - Я буду ждать...

 И он кивнул, закрывая за собой дверь.


 ***


 Я совершил глупость. Страшную, невыносимо маленькую и приятную ошибку. Я слушал этого парня, и видел, что ему становится легче - и чувствовал, что мне становится легче вместе с ним. Это был просто порыв, спонтанный всплеск чувств; сегодня же, когда мы снова встретимся в этой треклятой раздевалке, все ему скажу и извинюсь. Я поступил глупо, я действовал необдуманно.
 Какой же я идиот...

 Назвали его имя, и я замер в ожидании. По ступенькам сцены поднимался юноша о сверкающей улыбкой на счастливом лице. Немного краснея, немного торопливо он прошел к вручающему - и я вдруг понял, почему так сопереживал ему. Он был так похож на меня, когда я переживал свой первый выпускной...
 Выпускные бывают разные: из школы, из колледжа, лицея, ВУЗа, из детского сада, в конце-концов. Все мы переживаем это - но именно этот выпускной почему-то все считают самым важным, хотя это и не так.
 В его жизни, как и в моей, будет еще много выпускных - возможно даже, что настанет миг, когда мы будем сидеть на местах для родителей в таком же точно зале, украшенном разноцветными непрочными шариками, и вытирать слезинки платочком.
 Все, что я знаю сейчас - это то, что парень на сцене, так старательно пожимающий директору руку, с листком бумаги, практически не имеющей никакой ценности, у него в руке, прекрасен. Лампы, освещающие сцену, прекрасно показывали, как идет ему мой костюм, но, когда мои мысли дошли до того, что "мы могли бы покупать одежду на двоих", я понял, что нужно притормозить.

 - Еще раз поздравляем вас, выпускники! - звонко отскакивало от белых стен, и я направился в гримерную. Я надеялся, что он ждет меня там.

 ***

 Вот я, спускаюсь со ступенек этой гребанной сцены. Вот я направляюсь к тому месту, где мы все сидели: я и мои друзья. Вот они уговаривают меня пойти с ними выпить пару глоточков чего-то там. А дальше - ничего не помню.

 Самое страшное то, что я жалел об этом все это время. Жалел о том, что не пришел к нему. Жалел, что даже не узнал, пришел ли он ко мне, ждал ли он меня.
 Я почему то надеялся, что ждал - но ведь я не пришел. У меня нет больше ни единого шанса встретить его. Нет возможности досказать то, что начал, нет больше и надежды на то, что он когда-либо снова взглянет в мою сторону. Я бы не поставил даже на то, что мы когда-либо еще встретимся.
 Ненавижу себя.

 Лето прошло ужасно, да и мать оторвалась на мне по полной, к тому же отца бросила та соблазнительная шлюха, потратив все имеющиеся и даже не имеющиеся у него деньги, и он снова вернулся к нам - только теперь по уши в долгах и в жуткой ссоре с матерью. Брат то ли умер, то ли забыл о нашем существовании.

 Жаль, ведь когда-то я любил его: он был хорошим братом.

 Жизнь идет своим чередом. Ни экзамены, ни выпускные балы - все это не задерживается с тобой надолго, и настает день, когда новая проблема затмевает собой все предыдущие, снова ломая в тебе все кости с устным обещанием сплясать на твоей могиле.

 Выбраться куда-либо я не смог, но выбрал факультет по мне, и совсем недалеко от дома. Я смог даже найти работу, и нахождение дома несколько часов в день плюс сон не сильно меня напрягали. Я старался забыть о том, что ведущим на моем выпускном был человек, пахнущий дорогими духами и лихо застегивающий маленькие пуговицы на рубашках. Его костюм я оставил в школе, и физрук, костюм которого он должен был принести ему "совсем скоро", пообещал отдать его ровно по назначению.

 Я жил как в лихорадке, но лихорадка прошла, как только кончилось знойное лето.

 Теперь я - студент, и я надеюсь выглядеть таким же уверенным в себе и умным, как тот, кто воспоминанием о себе испортил мне лето.


 ***


 Тяжело быть востребованным. Проведя несколько свадеб, я окончательно убедился, что роль ведущего-тамады не по мне, а похороны - не мой конек по определению: чувство юмора там не в чести.

 Вообщем, лето прошло на ура. Я еще у меня было ощущение, что меня кинули, даже не начав. И я говорю о нем - о невероятно красивом баритоне в моем костюме со счастливой улыбкой.
 Я не в первый раз целуюсь, и даже не в последний - взять хотя бы ту девушку в клубе в прошлое воскресенье - но я никогда не ждал "второго свидания" с таким желанием, чтобы оно произошло. Но он не пришел.
 Наверное, он не стал, не захотел выслушивать мои "прости" и "это вышло случайно", наверное, ему не захотелось быть объектом моих насмешек, наверное, он знал, как и я, что так будет лучше.
 Наверное, он и не думал приходить. Наверное, он просто в курсе, что парень с парнем - плохая идея. Вообще то, и я в курсе, но...
 Это было просто под влиянием момента, расслабься же, ну.

 Сидя на скамейке в пышущем жизнью и озоном парке, я смотрел на проходивших мимо парней, и старался понять, запал бы я на кого-нибудь из них - и встречался с оглушительным "нет!" в собственном мозгу.
 Нет, нет, нет. Никогда бы ни одного из них даже не пожелал бы даже поцеловать.

 Если только на спор того миловидного парня с собакой... а, это девушка с короткой стрижкой.

 Я абсолютно конченный гетеросексуал - так как же так получилось, что мне очень жаль, что я никогда больше, скорее всего, его не увижу? Никогда больше я не услышу его голос, не смогу больше увидеть его широкую улыбку, застегнуть пуговицу на его рубашке, никогда не смогу больше поцеловать его, никогда не коснусь больше его губ в отчаянном порыве...
 О да, это произошло спонтанно - но я не жалею об этом всплеске чувств. Не жалею.

 Почти нет.

 Вчера была последняя репетиция ведущих праздник на первый день занятий в моем университете, мероприятие только для "новичков". Последний раз отчитав уже знакомые слова, я был абсолютно уверен, что день пройдет "на ура". Может быть, может быть.

 Ведь когда я сказал вступительное слово и объявил первое выступление, за кулисами я смог прочесть список всех выступающих на сегодня.
 Увидев знакомую фамилию, я запаниковал.
 Это был он - прекрасный баритон с выбранной к случаю песней. У песни было странное название: "Мы будем вместе".

 Следующими в программе были сразу три номера подряд: две песни и забавный клоун с третьего курса, поэтому именно меня попросили принести нужные провода из контрольной комнаты. Я особенно не спешил, но меня позвали так быстро, что я забыл, кто должен был выступать в этом импровизированном "промежутке" - а зря.
 Когда я возвращался, проходя мимо открытых дверей в зал, я услышал знакомый голос - начальные аккорды. И я зашел, взглянуть только одним глазком.
 На сцене стоял он, и я был счастлив снова увидеть его. Это как встретить старого знакомого среди компании новых.
 Я остановился послушать и сам не заметил, как песня закончилась. А потом я понял, что именно я сейчас должен выходить на сцену, так что именно поэтому там уже несколько минут никого нет - и припустил со всех ног.

 Зато я очень хорошо знал, где находится общая гримерка.

 После концерта я заглянул туда. Я не был удивлен, окинув комнату беглым взглядом: его там нет. Только я успел подумать об этом, как вдруг кто-то легонько коснулся моего плеча.

 - Ты припозднился. Но я все равно ждал, когда ты придешь.

 - Ты решил, что, раз я заглянул в гримерку, я искал там тебя? - оглянулся на голос я.

 - А разве нет? - удивленно кивнул он.

 Почему то я не нашел ничего лучше, как улыбнуться.

 - Так ты выбрал себе специальность? И поступил в университет? Значит, у тебя все хорошо? - Господи, не сочти только, что в тот день я "воспользовался моментом, ну пожалуйста.

 - Да, и я честно не ожидал увидеть тебя здесь.

 Неловкое молчание слегка затянулось, и я уже было открыл рот, что сказал "пока", но он опередил меня:

 - Но я рад, что увидел.

 Мне даже говорить ничего не пришлось: он протянул руки, чтобы застегнуть верхние пуговицы моей рубашки, той самой, которую он так мучительно не мог надеть тогда.

 - Я тренировался.

 - Серьезно? - настала очередь удивляться мне.

 - Конечно нет, но ведь после прошлого раза мы поцеловались, ведь так?

 Коридор был заполнен самыми разными людьми, среди которых были и учителя, и даже мои бывшие подружки, так что я просто кивнул:

 - Хорошо получается, студент.


Рецензии