Сладкое времечко 3 - Звездная ночь

Объединено в "сборник" с несколькими другими историями здесь:
http://ficbook.net/readfic/931777

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Драма, POV, Школа
Предупреждения: Нецензурная лексика

Посвящение:
 Третья история (эта) написана по спец-заказу Ал-чан :3

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:

 История третья: ночь, забредший в отдаленное крыло школы выпускник с удивлением встречает там своего бывшего одноклассника. Как жаль, что больше они никогда не встретятся...

 Речь от первого лица разделяется "***"







История 3: "Звездная ночь" (Красавица и Чудовище).

 Слишком шумно, шумно и весело. Жизнь кипит, бьет ключом, когда с тобой - любимые друзья, музыка и немного выпивки в кармане пиджака.
 Выпускной - просто большой шумный праздник, такой же, как и все остальные школьные мероприятия, за исключением того, что только сейчас ты понимаешь, как это было весело, и что такого больше никогда не будет.
 Мне повезло, большая часть моих друзей остается в городе, а за остальных мы все дружно очень радуемся и ждем на выходные. Сейчас - почти ночь, праздник в самом разгаре.

 И когда мы играли на "кто быстрее опустошит этот бокал", кто бы посмел сомневаться, что я отвлекся на задравшуюся юбку нашей Королевы Марго, во всю отплясывающей на импровизированном танцполе, и проиграл.
 И в этот самый момент:

 - Мальчики, нам нужен кто-нибудь, чтобы отнести эту коробку! Кто смелый?..

 И кто бы сомневался, что друзья сразу же завопили:

 - Дава-а-а-ай, вперед, герой, а мы тебя здесь подождем!

 Лениво встать из-за стола под пристальным взглядом учительницы, чтобы ответить:

 - Ну спасибо вам, блин.

 Коробка была не особенно тяжелая, но идти с ней было скучно. Мне дали (практически в зубы) ключи от "подсобки" и отправили в самое дальнее крыло здания: когда-то там находился бассейн, но его закрыли из-за каких-то неисправностей, а может, проблем с санэпидемстанцией, я уже не помню. В любом случае, в то время мы еще были детьми, и все с тех пор помним смутно - кроме Байта, он у нас гений по запоминаниям, все что угодно запомнит, падла.

 Идя по темным коридорам, я чувствовал себя персонажем из фильма ужасов для подростков, где на героя, проходящего мимо школьных ящичков для одежды, нападает какой-нибудь злобный монстр.
 В тот момент я подумал, что мне будет неудобно убегать и отбиваться с этой коробкой в руках, сам не знаю почему.

 Так, вот и оно, нужная дверь.
 Темно, свежо, хотя все окна закрыты наглухо. Лунный свет, смешиваясь с желтизной уличных фонарей, обеспечивает отличную видимость даже такому, немного пьяному, выпускнику, как я. Тихо кругом.

 Неспеша открыв дверь и поставив драгоценную коробку на шаткий столик у стены, я вновь запер ее на ключ и подошел к большому окну, соображая, что на празднике, конечно, неплохо, но и здесь...

 - Сегодня очень звездная ночь, не так ли? - я вздрогнул, испугавшись поначалу.
 На меня смотрел мой одноклассник - теперь уже бывший - по прозвищу Механик, тихоня и вообще очень загадочный субъект.

 - О... И ты здесь? Что ты здесь де..?

 - Не люблю шумные сборища, - просто и понятно сообщил он, выходя из темноты коридора, ведущего куда-то в совсем даже неизученные районы нашей школы - а ведь недолго еще мне осталось ее так называть.

 - А. Понятно.

 Мне почему-то показалось, что я помешал ему, а еще стало неловко - "публичный" в некоторых аспектах своей жизни парень смотрит на Луну в дальнем крыле, когда где-то в столовой гремит музыка и бушуют страсти.

 А ночь и вправду очень звездная, запоздало, но все же заметил таки я.

 Мы молча стояли и смотрели в окно, на распростертое перед нашими глупыми взорами небо. Горизонт казался очень близким, несуществующим, просто узкая полоска между нами и синими небесами.

 Я впервые посмотрел на Механика более серьезно, чем обычно. Более объективно, что ли. И то, что я заметил, совсем меня не радовало. Он выглядел очень серьезным, хотя где-то за коридорами школы перепонки разрывала громкая музыка, и столы ломились от угощений.

 Что ему надо, этому парню?!

 И почему он с таким отстраненным спокойствием вглядывается в этот таинственный небосвод?..


 ***



 Ну почему вот в такие прекрасные замечательные моменты приходит кто-нибудь и рушит все эти самые прекрасные моменты до основания, и это еще повезет, если он скажет "прости"?

 Это - самое темное, спокойное и уединенное место во всей школе, особенно сейчас. Да и не только сейчас, всегда так было.

 Я так хорошо здесь сидел, смотрел на звезды, надо же было этому идиоту все испортить?

 Что он тут вообще забыл? Разве он не должен тусоваться где-то там со своими дружками-идиотами и пьяными подружками? Что, не повезло тебе, встретиться со мной в этом темном коридоре?

 - Если думаешь уйти... тебя же там ждут, наверное, - решаюсь нарушить тишину, но он отвечает на удивление спокойно:

 - Нет, спасибо, мне здесь нравится. - Подумав с секунду, он продолжает: - Я тут коробку с чем-то в подсобку относил, видел небось?..

 А, теперь ясно. Припахали, значит. А я уж думал, небось уединиться решил наш мальчик-красавчик.

 Вслух произношу лишь:

 - И как там?

 Он переводит на меня насмешливый взгляд:

 - А разве тебе интересно? Неплохо, - объясняет коротко, снова переведя взгляд на полную желтую луну.

 А он по-другому сейчас выглядит, не так, как обычно. Не так по-дурацки, что ли.
 И у него такие смешные кудряшки, всегда это подмечал...

 Вдруг он, будто спохватившись, хватается за пиджак и достает оттуда маленькую компактную фляжку.

 - Будешь?

 У меня возникает это странное чувство "а почему бы и нет".

 И я протягиваю руку, озаренный мягким лунным светом.


 ***



 Я чувствую, что почему-то уже очень пьян. Не так, чтобы полностью, но навеселе и в прекрасном настроении. Рядом - неожиданно приятный для общения Механик, в неожиданно красивой позе: на полу, мы оба на полу, в больших квадратах белого света, по обе стороны довольно узкого, и все же широкого школьного коридора.

 Весело утверждаю, подзуживая:

 - А моя стена холоднее твоей.

 Он устало поднимает голову, согнутые в коленях ноги кажутся слишком длинными для худенького тела, хотя Механик никогда не казался мне худым или меньше меня. В его кисти - моя фляга, уже почти опустошенная до дна.

 - Нет, ты не прав, - отвечает мне он, буквально роняя голову на гладь стены, откинувшись, будто чтобы показать мне строгий галстук на шее.

 - А у тебя девушка есть? - неожиданно даже для себя спрашиваю я.

 Он криво усмехается: кажется, его развеселил этот вопрос.

 - Нет, конечно, у меня нет девушки.

 На какой-то миг я подумал, что это, должно быть, удручает его, поэтому ободряюще сообщил:

 - Мы это исправим! Сейчас мы пойдем и...

 - Только не смей предлагать мне пойти ТУДА, - кивает он головой в "Сторону Горящих Окон". Сколько я уже здесь сижу и почему вообще?... - Будет вообще прекрасно, если ты, - показывает он на меня дрожащим пальцем, - попытаешься свести меня с кем-нибудь.

 - А почему нет то? - искренне удивляюсь я, но он не желает мне отвечать.

 Тогда я вдруг понимаю, что моя фляга находится в его руках, и храбро переползаю расстояние между нами, чтобы прислониться к стене рядом с ним со вздохом расслабленности.

 - А ты был прав, эта стена действительно холоднее, - подмечаю я, прежде, чем потянуться к нему.

 Он странно реагирует, когда я касаюсь его руки, почему то лишь стискивает злополучную фляжку еще сильнее и смотрит на меня испуганно.

 - Что такое?.. - спрашиваю я шепотом, боясь нарушить эту тишину, и падаю на него, не сдержав равновесия.

 ***


 В этот момент до моего сознания доходит, что мы здесь совсем одни, в темном пустом коридоре, и только луна увидит, если я попытаюсь сделать это, всего один разочек...
 Коснуться его.

 Мои пальцы делают все за меня. Касаются колючей щеки, губ, с силой раздвигая их, чтобы увидеть белые зубы.

 Он не такой, как я.
 А я...

 Почему он не отстраняется? Он не кажется напуганным, наклоняясь все ближе ко мне, и то, что он практически лежит на мне, кажется, ничуть его не смущает.
 Я и забыл, что его почти ничего не смущает...

 Будто по инерции, его голове опускается все ниже и ниже, и я ловлю его дыхание в распахнутых зрачках внимательно следящих за мной глаз.
 Он знает?..

 Буквально за миг до поцелуя, когда я, потянувшись руками, чтобы обнять его, приоткрываю губы в ожидании прикосновения, он резко отстраняется, сев, как ни в чем не бывало, на то же самое место у стены, и, отпив немного из фляжки, говорит с какой то странной интонацией:

 - Теперь понятно, почему у тебя нет девушки...

 Мне, чтобы очнуться, нужно некоторое время, и я просто лежу без сил, не двигаясь, на приятно прохладном полу, и лишь дышу слишком шумно и резко, чтобы не заметить.

 В тот самый момент, когда я готов встать, чтобы уйти, я вдруг замечаю, что он сверлит меня взглядом, не отрываясь, и это кажется страшным в ночи.

 Для того, чтобы просто броситься к нему, нежели от него, нужно только несколько мгновений.
 И вот он уже отвечает на мой пьяный поцелуй.

 ***


 Все случилось слишком быстро: быстро "познакомились", быстро опьянели, а теперь еще начали целоваться, тоже очень быстро, кстати.

 Я еще толком ничего не понял, а мозг уже отключился окончательно, а тело требовало только продолжения, и ничего более.

 Его руки - я так и представил длинные нервные пальцы на моей коже - уже пробрались под одежду, лаская очень настойчиво.

 Быстрые движения, в темноте, стоя на коленях, и только луна вымеряет идеальные белые квадраты света на прохладном полу.

 - Еще...

 Он и не собирается останавливаться, а я вдруг начинаю чувствовать себя каким-то эгоистом, и в отчаянии пытаясь нащупать нужное место на его теле, вдруг натыкаюсь на бумажник в кармане его пиджака.

 - Сними пиджак.

 Он отчего то подчиняется, и выглядит еще более серьезным, чем всегда; расправляясь с пуговицами на его белой рубашке, я заметил напряженно твердые соски.

 Он как-то странно целовался - вроде сдержанно, но в то же время будто хотел присосать меня к себе навеки, но это не было противным, наоборот, очень возбуждало. Я никак не мог понять, почему парень, которого все считают социопатом, так хорошо целуется и совсем не скован.

 Он и вправду оказался худее, чем кажется в одежде, а когда он позволил мне дотронуться до его брюк, мне стало немного неловко, но это прошло, когда он снова взял инициативу в свои руки, снова пришпилив меня к стене одним из своих едких поцелуев.

 Едва дыша, я старался как мог, но все равно кончил первым, а когда кончил он, я снова был возбужден, и мне пришлось попросить его сделать это снова.

 Сидя друг напротив друга на жестком неуютном полу, я чувствовал себя малышом в планетарии: звезды почти над головой, неяркий свет на чужой коже делает ее бледной, как у покойника, сплетенные руки и учащенное сердцебиение. Он, напротив меня, полуголый, смотрел мне прямо в глаза, улыбаясь. Когда наше дыхание восстановилось, он тихо прошептал мне:

 - А ночь сегодня звездная, не правда ли?


 ***


 Мы слышим в гулкости коридоров шаги и голоса:

 - Эй, ну не мог же он сквозь землю про... - говорящий об что-то споткнулся, видимо, - провалиться!

 - Здесь как-то жутковато... - заявил кто-то другой слегка испуганно.

 - Ребят, может, ну его, наверняка уже свалил куда-нибудь, а мы тут ищем его...

 Я даже не успел ничего сообразить, а он уже, резко оттолкнув меня от себя, в глубь коридора, поспешно поднимается и молнией бросается навстречу "поисковому отряду", на ходу заправляя рубашку в брюки:

 - Па-а-а-арни, а вы то что здесь забыли?..

 - Эй, кто тут у нас! Ребят, мы нашли его!

 - Ты где был, блин, мы думали, тебя уже кто-нибудь съел...

 - Или еще чего...

 - Да ладно, пошли уже! Девочки ждут, да и еда сама по себе не съестся!

 Смех и говор начали отдаляться, и я перевел дух.

 А больше мы никогда друг друга не видели.


Рецензии