Задним числом

                АННИ М.Г. ШМИДТ

 
                ЗАДНИМ  ЧИСЛОМ

                Лучше б я этого не говорила.
                Лучше б не делала этого я.
                Мне промолчать бы тогда лучше  было.
                Задним числом говоря.

                Надо мне было на чай дать монтёру.
                Ну почему я на чай не дала?
                Лучше б мне жить с Адрианом- шофёром.
                Или б и с ним жизнь не слаще была?

                Лучше б я это пальто не купила.
                Лучше б к Марии тогда не пошла.
                Лучше б до дома пешком доходила
                и запоздалый трамвай не ждала.

                Лучше б мне лестницей не заниматься
                и за порог не ходить без пальто.
                Лучше бы с парнем тем не целоваться,
                ведь всё равно для меня он НЕ ТО.


                Перевод с нидерландского


Рецензии