Бумага

Монолог листа писателю…

Я пуст. Не смотри на меня так. И не думай, что я чист, чист – это хорошо, это положительно. Я же на самом деле пуст, а ты не торопишься меня заполнить. У тебя нет идей? А какого мне по-твоему? Вся моя жизнь, все, чем я владею, пользуюсь, все, что я знаю – это ты! Ты заполняешь меня идеей и я боготворю ее.  Одна твоя мысль, нанесенная на мою поверхность – чудо осознания моего существования. Поэтому прошу тебя, пиши! Ты нужен мне, человек, нужен. Я хочу знать, что ты здесь, что я нужен, что я стану полон, что смогу быть…

Монолог листа художнику…

Посмотри на мою фактуру. Она привлекает тебя? Достаточно ли я удобен, хорош ли мой формат? Ты можешь взять любой инструмент: кисть, карандаш, ручку. Любой материал: гуашь, масло, акварель, пастель… Коснись меня, сделай первый штрих, изобрази свою фантазию. Я стану тем, чем хочешь ты: пейзаж, портрет, абстракция…  Будь смелее, вместе мы создадим шедевр, почувствуй кисть в своей руке и слейся в единое целое со мной, я буду продолжением тебя,  реализуй себя с моей помощью, я всегда помогу тебе.

Монолог листа в клеточку

Привет, школьник! Я твой друг, я помогу тебе учиться. Смотри, я расчерчен на квадратики, чтобы тебе было проще писать цифры и буквы. Мир математики ждет нас. Умножение, вычитание… Это так увлекательно! Вот сдашь написанную на мне домашнюю работу, и делай из меня кораблик, пускай его по воде в ручье и беги за ним вслед, веселись, живи, открывай этот мир.  Мы еще увидимся  в средней школе на любовных записочках соседке по парте, в институте на скучных лекциях и снова на уроках арифметики, когда твои детишки пойдут в школу. Помни, я твой друг!

Скомканное любовное письмо

Прости, что выражаю его чувства…

Газетная бумага

Купи меня, купи! Недорого ведь.  Я кричу! Купи! Я жажду быть прочитанной. Новости, лотерея, объявления, статьи и кроссворд в конце  - лучше меня нет. Можешь взять меня в дорогу, или сесть на меня в парке на лавочке только купи, я жажду этого.


Рецензии