В один день...

... Зима. Воскресенье 30-е Декабря. Утро, 9:30 утра. Только что проснулся, знобит. Кажеться -20°С снаружи... Оделся, привел себя в порядок. Так, вышел, все хорошо. Выхожу на улицу. Чашечка кофе не помешает))) Там же автомат! Меня молнией ударило... бегу себе, а тут... бац! все в леду!!!
Я как на коньках в этот чертов автомат "Кофе". Ой...
Короче встал, и начал процесс заполучения желанного КОФЕ!
... мда... А что же выпить-то?!)))
Читаю...
Эспрессо
Эспрессо с молоком
Капучино с молоком
Горячий шоколад
Горячий шоколад с молоком
Растворимый кофе
Растворимый кофе с молоком
Черный кофе!!!
Тут все с молоком!!! Закрыл глаза и нажал случайно...
Опа! капучино!!!))))
Вот жду-недаждусь...
Во! Готово! Не смотря на все, я все-таки достал его в ценности и... сохранности.
....Рука дрожит. Рука не дрожи! Рука! Хочешь все испортить?! Рука не дрожи! Моя рука меня предает!
Я расправился с рукой... и попробовал кофе...
БОЖЕ МОЙ ГДЕ САХАР!?!?!!
Взял новую чашку кофе... (((
Допивая остатки кофе посмотрел на часы. Уже 10:05... супер... полчаса на какой-то кофе!!!
ПОЛЧАСА!!!
Сел на скамейку, и собой довольный смотрю на этих скучных людей... мое внимание на минуту заняло солнышко, которое ни-черта не греет! Просто белая лампочка посреди этого белого неба! Нафиг оно нужно?!)))
Лицо и руки замерзли... "лень шевелиться, клево, я скоро стану снеговиком!" - подумал тупо я. Вот бы из друзей кто-нибудь попался! Было бы чем заняться, а так смотрю на это небо, людей и деревьев. Надоело. Зашел в подьезд... покурить пока никто не видит...
Вынул сигарету, зажжег... курил, курил да не выкурил!
Моя лучшая подруга застала меня врасплох!!! Я черт знает как прыгнул и бросил сигарету куда подальше! Я перевел дух и ... Вот... стою... как снеговик и тупо улыбаюсь...))) девушка моей мечты.... Люблю её... А что чувствует она... я незнаю...(((
И слышу ангельские голоса...
Бац! мне по щеке кто-то дал и все это пропало!!! я чуть было не закричал! Оказалось эти ангельские голоса издавал "мой" ангел...)))) ... я покраснел... чуток)))
Она говорила "привет", а я как столб смотрю... ой... )))) у меня мозг замерз... вот поэтому я её так люблю!!! Так вот я вернулся к жизни и поприветствовл её....
После 3-х минутного разговорчика я разузнал цель ее выхода на улицу! Так ей просто в магазинчик нужно, покупки для дома бла~ бла~ бла~ .... я пошел с ней! (не спрашивайте как я это сделал!)))
Ну мы пошли в ближайший магазин. (Если честно) Мне как-то лень было бороздить по магазинам! И вот смотрю на нее и глаз отарвать не могу))) улыбка автоматически появляеться на моем бледном лице... Вот мой источник радости и счастья!!! Она все что-то берет и кладет в тележку. Я с особым влечением , как маньак, смотрю на ее лицо: нежно-белое личико с розовыми щечками и отчетливыми чертами. Волосы каштаноые, с блеском зимы! А глаза... как у меня! Коричневые и большие... какой же у меня хороший вкус все-таки!!! Она не то что худая или толстая, а какая-то золотая середина!!!1 Короче все "ПЕРФЕКТ". А голосок... просто уши таят... (сори за такое сравнение))). И вот мы подошли к кассе... Тик! Тик! Тик! Тик! Звуки ну когда ведешь продукт по красному свету (ну вы понели))
Смотрю на общую сумму...
ЕЛКИ-ПАЛКИ ЧТО ОНА ТАКОЕ КУПИЛА!? Одним словом я все оплатил и получил чисто-дружеский поцелуйчик!!! Ах!)... Маловато!
Провожу до дома. Заходим в подъезд... я предложил ей выйти погулять... и она согласилась! тока через несколько минут. Макияж, шмотки, ну вы поняли))) Стою курю, читаю объявление в подъезде не понимая сути написанного... и опять она! Не дала докурить! Опять! ... мы вышли на улицу, снег валит с замерзшего неба, я восхищаюсь ею, а она что-то как-то рассказывает... что? Не знаю о чем она говорит, но знаю что у  меня заморозка мозга явно из-за нее... Тихо ходим (я продолжаю восхищаться))) и БАЦ!!! Я ударился об столб! Я упал и чето дальше не помню... помню, что открыл глаза... слышу ее смех... СТОП почему ей смешно?!? Снег в глаза падал, короче я проснулся на скамейке... Я пытаюсь встать и показать будто
ничего не случилось и тупо улыбаюсь))) Она помогла мне встать и мы пошли гулять дальше. Меня посетила одна гениальная мысль, просто САМА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!
Я взял ее за ручку и мы понеслись по льду к нашему любимому кафе. Конечно 99% вас подумало про кофе или горячий шоколад, но я хочу вас заверить, что это не то! Мы будем хавать мороженное! На холоде!!! Мы стоим замерзшие и не можем решить что взять: ванильное, шоколадное, карамелное, фисташковое, с клубникой, пломбир, имбирь...  о чем это я?
Короче мы взяли оба ванильное. И случилось это очень даже случайно. Мы оба закрыли глаза друг другу и ткнули пальцем на ванильное...
Сидим тихонько на скамейке и пытаемся сьесть это мороженное...
...Посмотрел на часы: 12:45. ...
... Безмятежно падал крупный снег. А ледяной ветер дул прямо в лицо. На полу лед ужасный! Лишь бы не упасть... Вроде все ОК. Вдруг угадаете сами... Я упал на спину, а она пытаясь удержать меня упала прямо на меня!!))) Это было... прекрасно... Романтично... я без понятия улыбаюсь, а она прищурив глазки смееться)))
... Смеха звон оглушил меня, свет солнца ослепил, а чувства вабще слили мозг... я чуть было не поцеловал ее (такой момент не часто случаеться), а она мне "ты чего? ударился головой?" сопровождая все это тихим и нежным смехом... я предложил ей встать, но ей видимо было вполне удобно...))) я кроватка... супер... я бы согласился конечно быть кроватью, но тока ее кроватью....... проехали!
Так лежим себе, под солнышком, ни души, только я и она... (это не то что вы подумали))) Ну через 5 минут встали конечно, но полежать еще чуточку можно было)))
И так спускаемся по дороге, болтаем, шутим, одним словом как всегда))) Но вскоре ветер сделал своеобразный прогноз погоды... прогноз не хороший... снежная буря, или метель... впрочем какая разница? Заходим в магазинчик рядом,  покупаем по чашечку кофе и бежим в туннель... там тепло и... эхо))) Мы выпивая горяченький кофейок дружно болтаем про музыку. (Да! мы хипстеры!) Она так интересно рассказывает про ее музыкальное творчество: про ноты, аккорды, ее слух, про ее учительницу, любимые инструменты, исполнителей, что я вабще забыл про зиму, холод и метель)))) Уже 14:50. Черт знает где это солнце! Облака и только. Но хуже то, что вокруг белый, да непроницаемый туман и мы стоим в туннеле... И выйти невозможно и позвонить тоже! Кажетсья что сейчас самый тот момент, но я почувствовал что пока не стоит... она очень даже была рада этой паузе в тумане, и улыбалась))) я закрыл глаза и прислонился к стенке... как потом она умудрилась достать сигареты из моего кармана, я представить не могу! Я час оправдывался типа это принадлежит моему другу, но увы зря! я не смог ее заверить и признался... и что она по-вашему сделала? ...хаха... выкинула полную пачку в туман, в снег... за что?!?... жестоко... но любовь требует жертв)))
К 16:00 туман убрался и мы вышли на свет))) (НАКОНЕЦ-ТО!)
Я ее сопроводил до дома, и пошел сам домой - отдохнуть...
К счастью дома было тепло, и я не сдох от холода))) поиграл в комп, похавал, покурил, взял саксофончик и побежал. И так стою как статуя и смотрю на ее балкон... чего жду сам не понимаю, но щас начну... взял саксофончик и сыграл что нибудь типа "привет". Остановился и смотрю наверх: она там! она точно там!!! Я увидел ее, с улыбкой на лице и чашкою чая в руке...)))) как приятно снова ее видеть... Я сыграл ей что-нибудь приятное и чувственное, и вдруг у меня звонит телефон. Это она. Позвонила и предложила выйти погулять))) Конечно я согласен!
Я спросил ее когда она спуститься-то а то кидать так сигарету не охота. ... Можно покурить... через 15 минут спуститься... мда... Да пофиг, она знает же!
... Она спустилась и обняла меня, насколько я понял погреть а то я замерз до костей)))  Спустились в центр города, там одно местечко есть... я довез ее туда куда хотел и показал что хотел...    "не правда ли красиво?" - спросил я самого себя...
"да"- в ответ... хм... мы стоим и смотрим на город окутанный в белый хлопок... пахнет холодом.
Мы повернулись друг к другу...
Я знал, что кое-что произойдет..
... сердце выбивалось из груди...
... я приблизился к ней, закрыл глаза... она тоже...
....
КОНТАКТ!
Губы соприкоснулись... все тепло выбралось наружу... весна пришла... все стало розово-фиолетовым... души слились в бурно-фиолетовую консистенцию любви... я почувствовал ее... в самом себе... мы так выстояли примерно 3-4 минуты... После мы оба открыли глаза... посмотрели друг на друга... и... поняли что мы созданы друг для друга.... я с трудом удержал улыбку))) она тоже... мы хохотали как бы ничего и не было, что все так и должно быть.
Мы спустились... жизнь прекрасна... но это длилось не долго...
Уже стемнело... снег стал какой-то серый...
Мы просто гуляли по нашей любимой улице... стоп... красный свет... я бегу вперед, а она крепко взяв мою руку пыталась остановить меня... я как послушный (недовольный кстати) кот остановился и пошел назад к ней... Ведь свободна была улица!! ни машины! ждем так... и вот позеленел. Проходим.. улица больно уж длинная... и вдруг... на нас едет машина... 170 км/ч (ну наверное!) Я толкаю ее как можно дальше вперед и сам попадаю под машину... все произошло в один миг... Последнее что я запомнил это свет машины и удар...
Дальше ни черта не помню...
Однако... вспомнил! Помню что лежу в машине скорой, помню тикание сопроводимое красным светом, ее голос и лицо...
... как ни странно, но я улыбался, улыбался потому, что видел ее... Перед глазами постепенно почернело, я больше ничего не слышал и не видел... только тьма и такая же темная тишина...
Ну конечно я не сдох))), но зато получил перелом 3-х ребер, левой кисти руки, кучу синяков, потери крови в сумме 1.5 литра и признание в любви от нее))))
После 5-и часовой операции я проснулся в белой и холодной палате... на койке... была ночь, точнее конец ночи, вобщем утро!
Снаружи падал снег, спускалась луна... она спала у моих ног... так... так нежно-безмятежно... я остолбенел, лишь бы не разбудить ее... тихо... тихо...  тяжело было дышать, у меня болела голова, (ну в прочем как всегда) закрывались глаза, а ведь скоро утро, нафига спать?
Я лег поудобнее, закрыл глаза и начал вспоминать все и вся...
мне было до лампочки что там снаружи зима, снег, холод. Мне было здесь тепло и приятно... с ней... звон в ушах сменился на легкую музыку... на душе так легко.... я просто улетел...


Рецензии
Отлично! Прочитала на одном дыхании. Написано искренне, что называется от души

Лисицына Ирина   08.07.2013 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.