Всевышний дар

Печаль, унынье, знаю я, есть грех пред Богом и собою,
Но все ж бывают времена, когда за слезной  пеленою
Не вижу солнечного дня и не в ладу с моей судьбою.
Так в отчужденности своей она коварна и бездушна,
Что даже камень рядом с ней мне мягкой кажется подушкой.

   Сил не хватает превозмочь обиды тяжесть и усталость,
   И сердце молит: Дай, Господь, мне высшей милости хоть малость!
   Но нет просвета от невзгод, а жизнь толкает и торопит,
   И за волной - волна идет, нахлынет и вот-вот утопит...

Но светлой силой неземной вдруг налилось все тело, чувства,
Незримой ласковой рукой подхваченная безыскусно,
Из темных вод я восстаю, вокруг меня - простор и воля,
И воздуха нектар я пью, и улыбаются мне зори.
И жить хочу, любить, творить, и верю, чувствую так ясно:

   Наш жизни дар
                ВСЕВЫШНИЙ
                САМ
                определяет
                ежечасно!

                03.о7.2013.
               


Рецензии
Танюша, дорогая, это обо мне!!! Нет слов...
Одни чувства. Полностью присоединяюсь к впечатлению
Наташи. Удовольствие ещё и от соприкосновения
с Прекрасным. Пей нектар жизни и пусть улыбаются тебе
зори. Спасибо!
Алла.

Алла Ященко   17.12.2013 02:21     Заявить о нарушении
Моё тебе - чисто русское: ВАУ! Это у меня теперь "одни чувства"! Тронула ты меня до глубины... А сегодня я почему-то с утра, как в кино, представляла осень, парк Шевченко и наш с тобой день "по касательной" у занятиям в ун-те,начало октября ..55-го! Вот есть какая-то, космическая наверно, связь! Доживем до понедельника (до лета), увидимся! Таня

Татьяна Тэн   17.12.2013 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.