Не изменить прошлого, но сотворять будущее

Даже не передать того что я чувствую от того форума, где я по ошибке регистрировался столько раз. Ну не дурак ли? доказывать что то тем, кто просто хочет жить, так как они живут.
И главное что удалив важные мои сообщения они полностью исказили смысл моих слов.
Очень жалею что там регистрировался и что главное писал про идею родовых поместий.
Только время потратил напрасно там, энергию и... не знаю как теперь быть, чувствую отвращение от того форума, меня там мало того ещё и выставили иностранным агентом сволочи.
Слов нет и это произошло с подачи самого В.Мегре, когда он на конференции сказал что свои сми нужно создавать, вот и создали... то где все эти идеи родовых поместий были опорочены.
И главное они ещё и удаляли хитро, словно в угоду силам тьмы сообщения, так что б придурком меня выставить пред всеми, как же я жалею что помогал этим "патриотам", не могу передать всего...
Как быть если память не убрать никуда, и некоторые ситуации я бы прожил совершенно по другому... Но менять, что то переигрывая в памяти, как учат некоторые есть ли смысл?
Ведь так можно и всю жизнь переигрывать неприятные моменты, а только будет ли смысл в этом?
Может нужно было получить уроки жизненные, пусть и не всегда приятные, что бы в дальнейшем избежать подобного в будущем.
Может все эти техники мысленных "переигрываний" прошлого были тоже созданы для замедления мыслей множества людей? Что бы они тратили своё время на переигрывание в мыслях прошлого, не замечая настоящго, вокруг себя происходящего и не сотворяя будущего.
Кто знает, во благо ли все эти техники были выдуманы или с другой целью...
..............
Как жить здесь и сейчас если некоторые моменты прошлого периодически вызывают дикую ярость?
Как избавиться от желания отомстить? Никого не винить, а понимать что всё по воле коллективного сотворения богов вершится...
Моменты унижений в прошлом не изменить, но надо на форуме одном мне сообщения некоторые удалить, что бы быть более защищённым от негатива.
.........
Если б да как бы

Хотя удалить не всегда можно. С плохих ресурсов нельзя как правило. С хороших боюсь. Почему себе не доверяю? Почему боюсь вечно чего то? При том не когда это надо...
Надо было домой поехать мне с субботника и не есть мяса, уйти раньше...
А теперь как быть когда поел мяса? Как избавиться от желания есть его?
Если б я пошёл в центр занятости и получил это пособие... Но надо было без опозданий прийти на работу. Но не факт что на учёте меня бы там оставили.
Но если б да как бы... 


Рецензии