и опять останется

сколько надо дней, чтобы город остыл от жары.
от памяти меня отделили три года.
три ужасных года сердца без головы.
а теперь я пустую. как за окном погода.

всё сметает. тепло прячет себя в гранит.
но и там его ищет суровость нашего климата.
с этим городом меня без любви роднит
пропорциональность Йозефа Климта.

сколько раз я себе повторяла, спасаясь из кобуры,
что как только покину твои, не чужие, руки.
я останусь одна, и о счастье мне! до поры.
я ушла, и почти умерла от скуки.

оказавшись не нужной себе. изменив размер.
не подходит. а все меня так и помнят.
девочкой полной патронов - три года назад. теперь
пробуют спуск - только напрасно томят.

не в кого выстрелить, не кого зацепить.
люди вокруг - ровняются мне по силам.
но. пуля не зреет. некого полюбить.
каждого пропасть из времени изменила.

и нового - никого. всё что осталось там -
чувства, о которых писать хотелось.
дождь идет. и жар отступает сам.
как же всё быстро...быстро переменилось.

я. хочу полюбить. но любовь - фантом.
если вам двадцать, и вы, увы, сознательны.
я - опустевшая, дождь за моим окном.
раньше казалось - одиночество замечательно.

а у меня - квартира в руинах. в котомке - таз.
наперекосяк все собрано, по плохому.
любовь не готовит, она не придет сейчас.
любовь приходит опрятная, по сухому.

когда всё в порядке, когда весь налажен быт.
и ты, остервенев, полюбил пространство.
когда ты прекрасен. блистателен. сыт и дик.
тогда эта сука придет, и опять останется.


Рецензии