Крик души Анастасии 1 часть

Подумал я о жизни и понял многое,
У нас ведь с ней одна дорога!

Эти несколько минут общения в поезде и на перроне,
были для меня такими сладкими до боли,

И уезжая домой я был таким счастливым,
Словно ребенок маленький,


А ты сидела напротив меня,
                как цветочек аленький.

Я много думал и мечтал,
                какая у нас будет идиллия.

Сорванец маленький,
                и домик в Бразилии.


Я обещаю тебе родная - у нас все будет хорошо!
И даже не знаю, почему так тебя называю,

Виделись всего пару часов, но я влюбился в тебя,
Обменявшись с тобою буквально парой слов!

Ты покорила меня дивными глазами.
Они блестели словно бриллианты,

И я забыл же сразу все на свете,
Ошеломленный твоими талантами.

Никак не могу забыть ту встречу с тобою,
Да и не пытаюсь даже.

Я надеюсь ты станешь моей путеводной звездой,
Ведь тебя нет на свете краше.

Приезжай, пожалуйста, я очень прошу,
Я подарю тебе заботу ласку и любовь,

Это так невыносимо,
                аж закипает в венах кровь!

Ты задела мое сердце до глубины души,
И эти чувства не китайская подделка.

Я надеюсь в скором времени
                в нашем доме будут бегать малыши.
И ты конечно с этим не спеши, подумай хорошо,
Но если чувства будут безответны,
                Мне будет вовсе не смешно!


Рецензии