Ворона каркала всю жизнь

      
Ворона каркала всю жизнь
И ей сказали: "Научись
Произносить хотя б все звуки,
А то вот каркаешь от скуки,
А мимо пролетает жизнь..."
Ворона поняв, постаралась
И к логопеду записалась
В медфирму с вывеской "Держись!"
Пришла на первое занятье,
Желая удивить собратьев,
Была готова доказать,
Что сможет звуки повторять...
Попался доктор ей бывалый,
И с опытом, совсем не старый,
Сказал ей сразу: "Научу
от А до Я, лишь как врачу,
Доверьтесь мне, я соловью
Намедни голосок поставил,
Он всю округу позабавил:
Какой дискант, какие трели,
А занимались две недели
Всего... И произвёл фурор!!!
Нагнитесь и начнём урок "
Ворона, вняв врача совету,
Раскрыла клюв и над планетой,
Всех удивляя чистотой,
Летело " ААААААААААААА "
И боже мой, певцы внимали и певицы
Столь чист и свеж был звук из птицы...
И доктор был доволен тоже,
Сказал: "Ну, если Бог поможет,
То завтра учим мы звук "Б",
Шаг первый сделан и теперь
Пойдём победно шаг за шагом,
В театрах будете с аншлагом
Вы непременно выступать,
Тут главное не отступать!"
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Сказать чем кончилась учёба
я не могу (не Павел Глоба),
Чтобы предвидеть наперёд
Что там у них произойдёт,
Тут важно лишь, поверьте слову,
Чтобы довольны были оба


Рецензии