Папу Римского выбирали

 
Папу Римского выбирали,
А меня почему не позвали?
Старый я, с бородою большою,
За мной были бы, как за стеною,
Я б грехи отпускал, бил поклоны,
Наставленья б давал преподобным,
За постель и еду был бы Папой,
Плохо лишь нельзя Папе быть с Мамой...
В православии было б получше,
Но Кирилл там сидит вездесущий,
Жил в миру под фамилией мерзкой,
Род Гундяевых всем был известный,
Миллиард заработал на водке,
В Патриархи был избран на сходке,
Так Синод их решил между делом,
"Русским Миром" владеет умело,
Так что там не пройти, не пробиться...
Я б католикам мог бы прибиться,
Но епископов слишком там много
И туда мне закрыта дорога...
К иудеям бы мог бы податься,
Но пришлось бы мне с чем-то расстаться,
Тут и так то не густо, а если...
Потом буду жалеть я до смерти...
К мусульманам муллой не зовите
Не пойду, уж за это простите,
Там такие порядки и нравы,
Разорвут на куски для забавы...
И к буддистам закрыта дорога,
У них Лама - избранник от Бога,
Лишь родился и сразу стал Ламой,
Но живёт он без папы и мамы ...
В секты я не пойду, там нет Веры,
Бесноватые там и химеры,
Приведений боюсь я ужасно,
В сектах было бы не безопасно...
Что осталось? Осталось немного -
Атеистом помру, хвала Богу,
Жаль Союз развалился некстати,
Я б в Генсеки подался, зарплаты
Там не платят, зато есть квартира,
Кормят, поят, объехать полмира
Я бы смог, но, увы, не случилось,
С Верой в жизни моей не сложилось...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как помру, то я всё всем припомню,
Я скажу: "Тяжко жил - легко помер!"


Рецензии