Чем мы живём

       
Чем мы живём и что вершим...,
Про зоопарк поговорим -
Там как в казённом интернате,
Кормить зверей..., тогда в накладе
Останется весь зоопарк,
Директор тоже не дурак:
" Слону бананы?
Тиграм мясо?
Горячий душ? -
А вот вам нате!                (крутит фигу)
Да у меня жена скорей
Сожрёт всё скопище зверей,
Чем даст кормить по рациону,
Плевать хотела на законы,
Кричит: "Царица я зверей!!!"
И ест их харч ещё быстрей,
Чем если б просто ей давали,
Спешит, чтоб звери не отняли...
Она ж в вольеры, боже мой,
Заходит, как к себе домой,
Там льву слегка потреплет гриву,
Мартышке скажет, что красива,
При этом тут же заберёт
У обезьяны вкусный плод...
К слону усядется на хобот,
Ну, хорошо, что слон наш молод,
Здоровье есть пока и сила,
А то центнер свой навалила
На орган трепетный самца,
Качается прям с утреца,
Вместо утренней зарядки
Или играет с кем-то в прятки,
Залезет в сумку к кенгуру,
Её потом полдня ищу...
А ей плевать, она смеётся,
Сыта и место есть под солнцем,
Чтоб загорали телеса... -
Такие, братцы, чудеса
Творятся в нашем зоопарке.
Ей посетители подарки
Несут и лакомства... и ждут
Когда ж свершится божий суд,
Когда ж она уже нажрётся
И чем всё это обернётся...,
Они ж не смотрят на зверей,
Билет купили - пулей к ней -
Она ж вальяжная, как прима,
По клетке ходит, трусит гривой,
То им покажет левый бок,
А то совсем наоборот,
Им правый бок она покажет,
То спинку выгнет,
То приляжет
И в восхищении народ,
Жена же ухом не ведёт...
Ей только дай покрасоваться,
С ней сексом не могу заняться,
Вокруг неё всегда народ...,
А дома тёща дочку ждёт с припасами,
Не хуже дочки наела на харчах тех мощи,
К тому же страшная,
Как зверь, с перееданья рыкнет...,
Верь,
Полдома в обмороке сразу
И ведь не выгонишь заразу,
Чуть что и сразу в морду мне,
Здоровье у неё вполне
Приемлемо сейчас для бокса,
К тому ж с громадой её торса
Навалится... и мне хана -
Не дом мой, а моя тюрьма!" -
Так на суде в последнем слове
Директор зоопарка молвил.

Рыдали все...

И прокурор просил сверх мягкий приговор,
Твердя: "Да он уже наказан,
Его бы оправдать бы сразу,
Подумаешь на миллион
Растратил он харчей (вагон),
К тому ж не ел их сам,и кстати,
Пусть подтвердит его приятель,
Что он, спасая жизнь свою,
Кормил тем харчем лишь семью,
А значит не было наживы,
Я удивлён..., проверьте - жив ли?
Я требую медэкпертиз,
Ведь у него, возможно, криз,
Или он впал в анабиоз...
Ответьте мне на сей вопрос!"

Пресса писала: "Дайте волю!
Мы судьям подлым не позволим,
За эту мелочь посадить
В тюрьму того, кто должен жить
Лишь для того, чтобы на воле
Он обеспечивал бы вольный,
Свободный доступ до харчей
Любимой женушке своей..."

Из зоопарка убежали все, кто смогли,
Пикетом стали они у здания суда,
Рычали, хрюкали, держали
В руках плакаты "ВОЛЮ ПАПЕ!!!"

Судья взмолился: "Не могу
Я посадить его в тюрьму,
Перепишите срочно кодекс,
Иначе не видать нам воли,
Самих засадят в каземат...,
Поверьте, я уже не рад
Что стал судьёй,
У райских врат
Стоять я буду на коленях
И уверять всех, что он гений,
Сумевший возвеличить Град,
Где создан этот зоосад"
. . . . . . . . . . . . . . . .
Страна моя, тебя люблю я,
Не будем Бога трогать всуе,
И всё ж прошу - казни людей,
Что портят жизнь страны моей


Рецензии