Чайкой. Русский ранет

Пан Бэлла

Я гляжу в одинокие очи рассветов
И в морскую кипящую пену штормов.
И мне чудится - чайкой лечу не приветной,
Разрезая крылом спесь солёных ветров.

И скалистые гребни причудливых храмов
Не спасут ни тебя, ни меня, никого.
Мы надежды хороним в бессмысленных фразах
И не верим в защиту, в поддержку, в любовь.

Ураганы потерь больно ранили душу,
В кровь избиты коленки и много рубцов.
Поделиться тоской неизбывной с подушкой?
Никогда нам не выплакать слёзы отцов,

Матерей, что работали в поле рабами,
И в лихую годину растили детей,
И отчизну свою от врагов отстояли,
Не доев, не допив, отстояв нашу честь.

Я расправила крылья и чайкою гордой
Высоко в небесах совершаю полёт.
Не унизит мой дух ни мерзавец безродный,
Ни красавец, ни умник-урод и ни чёрт.

Жизнь ломает людей и уродует души,
Потрудись над собой и себя только слушай...

3 июля 2013, среда


© Copyright: Пан Бэлла, 2013
Свидетельство о публикации №113070301698


Рецензии