Театр двух актеров-2

                Театр двух актеров -2

Еще одна банальная история.. Взрослый сын пятидесятипятилетнего мужчины и пятидесятилетней женщины женат и изменяет жене,  имеющей от него трехлетнего сына.. Жена мстит ему, соблазнив его отца,  уже давно положившего на нее глаз и .     являющегося владельцем фирмы с достаточно большим капиталом, тогда как его сын за своей душой  изменника не имеет  ничего. Так что у невестки бизнесмена был и прямой расчет.  Кроме того, она находится в натянутых отношениях со свекровью, невзлюбившей ее с первого дня знакомства с нею. Так что она убивает сразу несколько зайцев.   
Когда жена бизнесмена обнаруживает то, что ее муж путается с невесткой, она не  устраивает сцен супругу, а вместо этого  вполне предметно отвечает через двадцать лет на любовь к ней друга семьи, безуспешно добивавшегося ее в свое время.  Так завязался узел между  всеми ими, причем никто не находился в неведении относительно друг друга и каждого из них.
Ситуация обострилась, когда жена бизнесмена потребовала развода с разделом имущества. Бизнесмен, недолго думая, дал отставку невестке, а та, за неимением лучшего, временно вернулась к мужу. Сын за понесенный моральный ущерб потребовал с отца  приличные отступные, которые тот, чтобы вернуть ситуацию в исходное положение,  вынужден был ему дать. После этого восстановилось статус-кво, которое, однако, не устроило невестку бизнесмена, так как ее муж по-прежнему  продолжал изменять ей. В конце концов, они решили развестись, тем более что его любовница уже давно настаивала на том, чтобы любовник женился на ней. Но он действовал по принципу: «Обещать – не значит жениться». Он вовсе не хотел бросать жену с ребенком, так как по-своему любил их, особенно сына. Но стоило ему согласиться на развод, как любовница  нашла себе для серьезных отношений другого мужчину – более интересного и обеспеченного.
. Тогда сыну бизнесмена пришлось пойти  с повинной к жене, обещая впредь никогда не изменять ей, но та, зная нрав мужа, не поверила ему. Вообще-то адюльтер мужа объяснялся  легкомыслием и уверенностью в том, что жена никуда от него не денется.  Вступая в интимные отношения с другими женщинами, он никаких чувств к ним не питал и понимал, что ни одна из них не сможет заменить ему жену. Последняя любовница исключения не составляла. 
Жена любила мужа, но устала от его измен.  И потому прежде, чем подать на развод, все же согласилась поговорить с мужем, горячо убеждавшим ее не разрушать семью.
-Если хочешь знать, моя женщина выходит замуж…
-Спасибо, что предупредил, стало сразу понятно, почему ты передумал разводиться со мной.
-Ты же хорошо знаешь, что я всегда любил только тебя одну.
-Однако изменял.
-Прости, бес попутал. Больше такого не случится..
-Если б ты любил меня, то спал со мной, а не с любовницей. Мы уже год не занимались любовью.
-Ты же помнишь, почему это произошло: мы стали часто ссориться по пустякам, и мне все это надоело.
-По пустякам? Ты даже свою мизерную зарплату не полностью отдавал мне.
-Я отдавал долги.
-Сделал их, встречаясь со своими дружками в баре.  Скажи, что не так?
-Ты права, но я ведь давно уже с ними завязал.
-Лучше б они, чем твоя последняя любовница. Чем она так приглянулась тебе – ни кожи, ни рожи. Видела я ее однажды…
-Я понимаю, что вел себя плохо. Но и ты, дорогая, едва  не разрушила всю нашу семью, став любовницей моего отца..
-Он, во всяком случае, видел во мне женщину.
-Постыдилась бы такое говорить.
-Если б я захотела, он бы развелся с твоей матерью, и женился на мне.
-Что ж тогда он вернулся к ней?
-По одной причине, сам знаешь какой. Она потребовала от него при разводе раздела имущества.
-Так сильно он тебя любил!
-Любил, но не стал рисковать, зная то, что я не люблю его.
-Ты ведь любишь меня, правда? Давай забудем все плохое, что было между нами…
- Скажи честно, если б твоя любовница осталась с тобой, случился бы этот разговор между нами?
-Да, я одумался еще раньше. Кроме того, что я люблю тебя,  не забывай, у нас сын. Я не хочу видеть его только раз в неделю.
-Просто не хочешь со своей смешной зарплаты платить на него алименты.
-Неужели  допустишь, чтобы наш ребенок лишился отца?
-Отчего же?  Все зависит от тебя одного, останешься ты ему отцом или забудешь об его существовании. Обо мне ты уже забыл. А твои слова о любви  сплошное лицемерие.
-Может быть, у тебя кто-нибудь появился после отца?
-А почему бы и нет?
-И когда это произошло?
-А тебе какое до этого дело?
-И кто он твой любовник?
- Он, в отличие от тебя, на своей работе не бьет баклуши и зарабатывает приличные деньги..
-То-то я стал замечать в последнее время, что ты стала больше следить за своей внешностью…
-Все же заметил. Надо же!
- Ты прекрасно выглядишь…
-И что дальше?
-Бросай любовника, если он есть…
-Сомневаешься?
-Есть он или нет, мы в любом случае должны сохранить нашу семью.
-Если согласен на то, что я не брошу любовника, можем не разводиться.
-Ты сама понимаешь, это невозможно.
-Почему? Разве я целый год не терпела твою любовницу ради сохранения семьи?
-Однако спуталась с моим отцом.
-Чтобы ты понял, каково мне выносить твою измену.
- Я виноват и поплатился по делу.
-Только потому, что тебя бросили? В противном случае ты бы не передумал разводиться со мной.
-На меня нашло затмение.
-А теперь оно нашло на меня. Мы квиты, дорогой.
-То есть ты решила развестись со мной?
-Можем с разводом повременить, пока любовник не надоел мне или я ему.
-Нет, так дело не пойдет. Если собираешься и дальше встречаться с ним, мы разводимся.
-Значит, разводимся.
-Хорошо. Пусть будет по-твоему.
-Прекрасно…
И они развелись. Никакого любовника у нее не было. Она просто хотела убедиться в том, что  муж простит ей любовника, как прощала ему  любовницу она. И даже тогда, когда он узнал, что она не изменяла ему, они не сошлись друг с другом. Она осталась одна, а женщины, с кем он периодически встречался, не могли заменить ему жену, которую он  продолжал по-своему любить…
-
-


Рецензии