Где ты, счастьице женское...

Где ты, счастьице женское,
Чтоб в цветах и духах?...
 Чтоб душа не болела,
Чтобы… жопа в мехах?!...
Чтоб на кухне посуду
Мыли дочка и сын,
Чтобы внучка ходила
По утрам в магазин!?...
Чтобы муж облюбился,
Всю… массажем… ИЗМЯЛ(!!!),
Чтоб все бабы – сестрицы(для него!),
И в кармане был НАЛ!!!...
Правда, скучно мне станет
От такой красоты,
Глаз… «НАЛЕВО» поманит…
Тьфу-тьфу!!!...
ОДУРЕЛА от СЧАСТЬЯ!?!...
У меня же есть ТЫ!!!...

Счас побрею, помою,
Зубы сам, как герой!...
Борщ сварю, не помои,
Откормлю, милый мой!...
Морду кремом разгладим,
Стрелки брюкам дадим,
Все татушечки скроем,
Что на зоне словил…
Только… ротик заклеим?...
Как откроешь, так мат...
На работу устроим…
Ты куда?!... Сбежал… ГАД!!!...

Ой, звонок!?... Вдруг  крутнулся?...
Вся в мурашках спина!...
Сын из школы вернулся
С синяком(под глазом) для меня!...
- Ну, за что Веник(Вениамин!) дрался?!...
Отнимал?... Защищал?...
- Рот, МАМАНЯ, разинул…
Столб… мой лобик принял…
А сама… чуть не плачу,
Хохот душу мне рвёт!!!...
Все живём на УДАЧУ,
И любой из нас МОТ!!!...

Тут за сыном доЧУНЯ,
Встала в позу в дверях…!...
- Мать, трусы потеряла,
Лифчик мал… Полный швах!...
-А колготки в зелёнке,
Да и… локти же в ней?...
- Я, МАМАНЯ, не помню!...
Дай поспать… пока день…
Умываться не буду,
Как размажу… я – ГОТ…
Есть компотик, МАМАША?
Хочет пить уж мой рот…

Внучка в садик с бабулей
По ногам мне прошлись!...
Как… слоны оттоптали,
Саранчой понеслись!...
Вижу(!!!)… внучка на шпильках(!),
Это ж… !…  туфли МОИ!!!...
В чём пойду на работу?...
Что обуть?!... Плачу…
Нет!!!... СМЕЮСЬ!!!...
Жизнь – РУЛИ!!!...


Рецензии
Ну и денёк у вас. Столько всего, что и крыша может поехать. Спасибо. Понравилось. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   12.07.2013 11:07     Заявить о нарушении
Здесь... крупнорубленное(плохо читается-жуётся!)...
А в... http://www.stihi.ru/2013/07/03/2271... на тон выше(на слог больше!) и глаз... менее корябается!... ))))))

УДАЧ!

Скиф Фикс   12.07.2013 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.