Как я лечил свои зубы!

                Как я лечил свои зубы!

Начальник нашего отдела Вася Кожевников как-то сообщил нам что теперь в ОКБ открыт стоматологический кабинет и можно в рабочее время пройти обследование состояния зубов. Он загадочно улыбнулся, посмотрев в мою сторону. Снедаемый любопытством я тут же побежал в стоматологический кабинет. Около кабинета выстроилась очередь страдающих зубными проблемами. Я только приоткрыл дверь в зубной кабинет и тут же понял причину загадочной улыбки Кожевникова. По кабинету прямо порхало
в белоснежном халате существо неземной красоты.  Я тут же стал в очередь на прием. Когда я, наконец, попал в стоматологический кабинет, то вспомнил, что зубы у меня в полном порядке. Я покорно открыл рот и позволил юному созданию, явно юной Суламифи царя Соломона  просунуть в мой рот зеркальце.
Очаровница удивленно вскинула брови:
- Да у Вас зубы, как у молодого тигренка!
- Говорят, что на зубах нарастает какой-то камень, который периодически надо удалять.
- У Вас и камня нет, мне нечего делать. У меня очередь на прием.
- Извините, я хочу с Вами поближе познакомиться. Как это сделать?
- Очень просто. Сломайте себе зуб и я обещаю Вам длительное лечение.
Пришлось уйти. Дома я старательно рассматривал поверхность своих зубов, надеясь найти червоточику.
На следующий день я поплелся во врачебный кабинет. Теперь я сидел во врачебном кресле более уверенно.
- Вот внизу зуб, кажется, шатается.
- Хорошо я его вырву.
Моя волшебница в эротической белизне медицинского халата казалась мне невыносимо красивой. Она взяла в руки  огромные стальные щипцы. Ее руки вкусно пахли лимоном Тут мне стало жалко свой зуб. Я понял, что она сейчас расправится с ничем не виноватым передо мной зубом. С беззвучной мольбой протянул ей сложенную вчетверо бумажку со своим стихом:
             
                Вхожу я в сад волшебный
    Транцендентных величин.
    И рвется разум бедный
    От рассогласования причин.
Из объемных интегралов
        Сложены ажурные мосты.
        К ветвистым  функционалам
          Прижались функций  мелкие кусты!
           Катет обнял гипотенузу
           И, раздвигая острые углы,
          Ломает квадратуру круга,
          Рвет пифагоровы штаны!
    Разложи мой стих на спектр!
    Разложи даже в ряд Фурье,
    И поймешь: мое слово — вектор
   И  направлено оно к тебе!
                О параллельность губ,
              О перпендикулярность носа!
              О кривая линия бровей!
              Я весь горю... Здесь нет вопросов:
   Таня! Будь, пожалуйста, моей!


Суламифь моя улыбнулась и попросила прийти завтра на прием к ней в конце рабочего дня.
Я был полон радужных надежд на вечернюю встречу.
Вечером, когда я устроился снова в медицинском кресле, с опаской поглядывая на разложенные средства зубных пыток, моя пассия протянула мне листок:

Напрасны все Ваши старания.
Я должна сказать Вам до свидания!
Вы не мой герой!
Мойте рот перед едой!

Я решил, что моя чаровница хочет, чтоб я проявил настойчивость.
Я не встал из врачебного кресла, не состроил обиженную рожу. а потребовал лечения.
- Я готов Вам пожертвовать любой свой зуб на память Вам и в знак преданности!
- Учтите, что у меня черный пояс по кулинарии и я могу убить Вас одним блинчиком. Знаете, что означает черный пояс в борьбе между мужчиной и женщиной ?
- Не пугайте меня,но переубедить Вас мне не удастся, поэтому я Вас пошлю  туда, куда, кажется, Вас уже кто то послылал.  Вы вернулись оттуда, поэтому Вы мстите кому-то,отбивая дробь на моей шкуре. Возвратите мне мои камни на зубах. Они мне еще пригодятся для более приветливых дам в белых халатах и нежной душой! Кстати, Ваши блинчики с творогом и изюмом?
Да, лакомка! Не только мои блинчики с изюмом, но и вся я утыкана изюмом, как кекс! Но Вам не удастся полакомиться мной!
Дома я долго не мог успокоиться.
- Она живет в полном достатке. Зачем ей бедный инженер? Ей нужен доставало из торгашей.
 Вспомнилась туристская песня студенческих лет.

Электричество нам вековую тьму разбудет!
Электричество нам пахать и сеять будет!
Электричество принесет нам чудеса:
Нажал на кнопку: чик-чирик и девушка твоя!

Так мне не удалось найти ту заветную кнопку. Может быть нужна не кнопка, а тугой кошелек? Что делать?







               



 


Рецензии