За воротами проходной 2

ПРОДЮСЕР
Тебе не нравится репертуар? Надоела фанера и подтанцовка? Чеши отсюда! А ко мне за кулисами вундеркинды толпой стоят, заслуженные и народные лабухи! А если учесть, что детей у моих друзей куда больше, чем они думают, то тут тебе, звезда ты моя потухшая, вообще делать нечего!

ГЕНЕРАЛ
Так тебе, дивизия, на моей фазенде потеть не нравится? Не нравится строить мой красивый гараж? Скатертью дорожка на гауптвахту! Ко мне в военкоматах миллионы призывников стоят на учёте! С грыжами, с язвами, с плоскостопием, с дефектами речи, слуха и зрения! Кругом! Шагом марш на губу! Раз-два! Левой-правой! Запевай!

СУТЕНЁР
Тебе в лом, милашка, расслабляться на меня за хорошие бабки?! Тебя не устраивают субботники, проценты и дорогие мужчины? Да ко мне такие тёлки в очереди стоят, хоть женись на них! С иностранным подданством, с титулами, с высшим образованием, с лицом Мадонны, с фигурой Монро, с прекрасной техникой и с полным знанием «Кама сутры»!


Рецензии