Твоя моя сила. 3 глава

3

-Итак, - Ларна развернула кресло, стоящее у стола, и уселась в него, подогнув ноги под себя, - начнём с истории. Братство стражей основано пару столетий назад сыном короля Фасума для защиты королевства от всевозможных напастей, с которыми обычной армии не справиться. Смекаешь о чём я?
Я виновато помотала головой. Сидела я на кровати и старательно подавляла желание откинуться на подушки и уснуть.
-Например, в стране Захья, которая граничит с королевством на севере, развита практика некромантии – это когда мертвецов оживляют, - против них обычные мечи и стрелы слабая защита. Да и в других государствах полно таких культов, от последователей которых следует ждать чего угодно, - девушка задумалась на секунду. – Так вот, сын короля Фасума основал братство стражей. Тогда же он выявил закономерность того, что на территории королевства дети с особым даром рождаются примерно человек восемь – двадцать в десятилетие. И половина из них наделены магическими талантами, а другая – способностью писать заклинания.
-А как…
-И не спрашивай меня, как он об этом узнал! – словно прочитав мои мысли, пресекла мой вопрос Ларна.  – Никто этого не знает, двести лет уже прошло. Но с тех пор существует наше братство. Мы воспитанники стражей нынешнего поколения. В будущем нам предстоит отыскать особенных детей и обучить их тому, что знаем сами.
-А я ничего не знаю, - обречённо вставила я.
-Это не страшно, - блондинка махнула рукой, - я и парни, ну Янс с Хонгом, третий год на обучении, но почти всё это время мы проводили на занятиях физической подготовки. А к теории и практики заклинаний приступаем с завтрашнего дня. Кстати, о физ-подготовке, тебе бы она не помешала. Хилая ты, а мастера слов нередко участвуют в боях вместе с магами и должны уметь защищаться.
-Видимо, кто-то, кто решил мою судьбу за меня, подумал, что я обойдусь без этого, - с долей раздражения ответила я. Мне порядком надоело то, что меня упрекают за мой внешний вид. Ну, подумаешь невысокая – сто шестьдесят сантиметров, - да худая  не в меру, что теперь, не жить что ли? Я посмотрела на свои бледные тонкие руки и невольно усмехнулась, вспомнив о своём слабом здоровье.
-Несколько слов о правилах, - Ларна сделала серьёзное лицо. – Подъём в шесть утра, каждый день, за исключением пятницы. В двадцать минут седьмого нужно быть в зале кушаний. После завтрака мы либо моем посуду, либо сразу идём на занятия. Обращаться к преподавателям и другим членам братства лучше всего по именам. За пределы нашего замка одна не выходи, да и внутри самого замка много не броди – заблудишься ещё. Плакать можно только в одиночестве. А ещё нельзя кричать. Спокойствие наш союзник. И, - девушка слегка наклонилась вперёд и перешла на шёпот, - никакой любви.
-Что? – я в самом деле не поняла сути последнего предложения.
-Влюбляться запрещено, как и вообще вступать в какие-либо отношения, кроме сестринско-братских, с противоположным полом. Так что забудь о Аврине. Я видела, тебе он понравился.
-Не понимаю о ком ты, - скрестив руки на груди, сказала я.
-Парень из магов, чёрноглазый.
-Я их не разглядывала, - соврала я, хотя поняла, кого имеет в виду Ларна. 
-Да ладно, - девушка закатила глаза к потолку и вновь шёпотом сказала. – Он таинственен и прекрасен. Эх, пытались за три года здесь стражи выбить из меня романтику, да ничего у них не получилось. Придётся пройти обряд отказа от чувств.
-А это ещё что? – почему-то вдруг испугавшись, спросила я.
-А это древний обряд, для тех, кто боится поддаться эмоциям. Братство важнее всего, поэтому некоторым приходится отказываться от любви, которая способна сбить с истинного пути, - как-то странно глядя на меня, произнесла светловолосая.
Помолчали. В моей голове зародилась какая-то важная мысль, но тут же потерялась. Усталость делала своё дело.
-Вот вроде бы и всё, что тебе следует знать. Остальное буду объяснять по ходу, - сказав это, Ларна поднялась из кресла. Пожелав мне крепких снов, девушка удалилась. Я де быстро переоделась в ночной костюм, расправила постель и легла спать.

Разбудил меня дребезжащий звук звонка. Сев в кровати, я долго не могла понять, откуда он доносится. Пришлось встать, зажечь спичками одну свечу. В её свете я увидела на столе круглые часы на медных ножках, которые включали в себя функцию будильника. Они показывали одну минуту седьмого и прямо-таки тряслись, пока маленький молоточек бил по двум звонкам.
-Исчадие преисподней, - сонно прошептала я, после чего повернула рычажок, выключающий будильник. Безумно хотелось вернуться в постель, но я заставила себя зажечь ещё пару масляных ламп и пойти в ванную.

-Ювиль, ты готова? – Ларна без стука распахнула дверь моей комнаты.
-Почти, - отозвалась я, заканчивая плести косу из своих длинных чёрных  волос. Стояла я у зеркала, которое крепилось к внутренней стороне дверцы шкафа. Отражение моё с утра напоминало приведение. Худая, бледная, под глазами непонятного цвета (то голубые, то синии) тёмные круги.
-Хватит уже любоваться, пошли, - вновь позвала девушка. Я перевязала кончик косы простым шнурком и с облегчением закрыла шкаф. Теперь и мне хотелось назвать себя хилой, да к тому же и страшной. Например, Ларна была выше меня почти на голову и  обладала крепким телом, слаженной фигурой, красивым круглым лицом и румянцем на щеках. За такими особами обычно очередь из женихов выстраивается. Хотя, о чём я думаю? В стенах дома братства любовь запрещена, поэтому и о женихах не может быть и речи. Кстати о женихах, ведь Гремон, мой друг из учёного дома, наверное, скучает по мне и теряется в догадках о том, куда я исчезла. Он не рискнёт пойти к моей маме и всё узнать, а будет выдумывать всякие ужасы. Нужно написать ему письмо и всё рас…
Из-за поворота почти у самого входа в зал резко вывернула тёмная фигура, в которую я врезалась.
-Ой, - почему-то вместо меня прошептала стоящая рядом Ларна.
-Чего по сторонам не смотришь? – задрав голову кверху, спросила я.
-Это я по сторонам должен смотреть? – вопросом ответил мне высокий широкоплечий парень с волосами цвета древесной коры. Кажется, я видела его вчера за столом на стороне магов.
-Да, ты! – продолжив свой путь, сказала я. Мысли о покинутом Гремоне да ещё этот ранний подъём лишили меня остатков покорности. Мне хотелось показать всем свой характер.
-Нельзя так с магами, - прошептала Ларна, когда мы заняли свои места.
-Почему? – интереса ради спросила я.
-Ну, они сильные и на обучение времени больше тратят. Мастера слов существуют, чтобы помогать им и слушаться их, - перечислила Ларна глупые, на мой взгляд, доводы.
-И бояться их, - добавила я.
-Не бояться, а уважать, - поправила меня девушка.
-А Саннат этот, который опаздывает на завтрак, тоже из магов?
-Ага, - кивнула Ларна и тут же попросила. – Ты тише говори.
-Говорить шёпотом, не смотреть в их сторону, извинений и вовсе не дождёшься, прямо короли какие-то, - обычным голосом сказала я, наблюдая в глазах  блондинки лёгкую панику.
-Это она о нас, - услышала я реплику с противоположной стороны стола.
-О вас, конечно, - подтвердила я, глянув на шестёрку магов. Говорил тот, с которым я столкнулась.
-А вчера она казалась такой тихой, - усмехнулась рыжая девушка. Мне она особенно не нравилась.
-Это ваши проблемы, что вам там казалось, - не желала униматься я, несмотря на то, что Ларна щипнула меня за ногу под столом.
-То, что ты дочь Анаяры Дарл не даёт тебе права вести себя столь нахальным образом! – привела рыжая, на её взгляд, весомый аргумент. На долю секунды я опешила, так как вовсе не ожидала подобного заявления.
-При чём тут моя мама? Если вы привыкли прятаться за спины родителей, это не значит что я такая же! – стараясь подавить растущий гнев, выговорила я. По лицу моей противницы промелькнула еле заметная тень ярости, брови её сошлись на переносице, но тут же вернулись по местам. Я мысленно показала этой зазнобе язык и посмотрела левее, на парня с тёмными глазами. Кажется, Ларна назвала его Аврином. Он сидел прямо, подобно изваянию, и казался отрешённым от всего происходящего. Хотя до этого я чувствовала его взгляд на себе. Такой тяжёлый и неприятный. Сколько же у меня здесь недругов?! Это не братство какое-то получается, а прислуживание мастеров слов магам. Или я что-то неправильно поняла?
-Славного утра! – зайдя в зал, сказал Саннат. Его появление прервало наш спор с рыжей, а может она и не собиралась мне ничего отвечать.
-Чувствую, какое-то напряжение, - как бы между делом заметил мужчина, присаживаясь на своё место. – Веш, скажи, что случилось?
Вешем оказался парень, сидящий по правую руку от рыжей. Встав со стула, он продемонстрировал свой высокий рост и худобу тела.
-Ничего особенного не случилось, Саннат, - важно поправив очки на носу указательным пальцем, произнёс юноша. – Просто у новенькой вспыльчивый характер.
Каюсь, каюсь, есть такой грешок, особенно с недосыпа и когда мне грубят, но в остальное время я спокойна и мила.
Саннат махнул рукой, и Веш сел на место. Теперь мужчина смотрел на меня. Я натянуто ему улыбнулась, и что самое удивительное, он улыбнулся в ответ.
-Давайте позавтракаем, - сказал Саннат. Я с готовностью приступила к этому занятию, не обращая больше ни на кого внимания.


Рецензии
Саннат мне понравился в этом моменте. Думала, какой-нибудь выговор сделает или накажет, ан нет, человеком адекватным оказался :)))
Блин, такое чувство, что Ювиль в тюрьму посадили: то нельзя, это нельзя. Лишили всяческих свобод. И вообще, на мой непритязательный взгляд, это магам следует побаиваться мастеров слов :)) А то мало ли последние какое-нибудь неправильное заклинание для них напишут *хихикнула*

Марина Симочкина   14.08.2014 14:47     Заявить о нарушении
Саннат человек хороший, это точно)

С запретами скоро полегче станет, как и в общении с магами)

Александра Чупина   14.08.2014 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.