С днем республики, Беларусь!

  Есть  традиция  такая  ,
  У  родного  моего  края.
  Всем друг  другу  помогать,
  Должное " Бацьку" нам  надо  отдать!
    Беларусь  два  дня  в  году,
    Отдает  на  счет  в  казну-
    На  устройство, благодать-
    Каждый  город не  узнать!
 Так  расцвел родной  Бобруйск!
 Плитка, крыши-разный  вкус!
 Все  везде  благоухает!
 "Заграница  отдыхает".
   Мне  проездом пришлось быть,
   И родных  всех  навестить.
   Как-то мне  в  пути  вздремнулось.
   К  подьезду  в  город  я  проснулась.
 Я  соседу  говорю:"Что  за  город?
 Я  не  сплю?Я  бывала  за границей,
 Может  мне  все  это  снится?"
   Все  ухожены  газоны,
   И  в  цветах  у  всех  балконы.
   А домишки, как  игрушки,
   Будто  взбитые  подушки!
 От  дороги  метров  двадцать,
 Хорошо  всем  любоваться.
 Здесь  и  пыль  не  долетит,
 Архитектор  знать  не  лыком  шит!
    Везде  пастельные  тона,
    И  заборы , и стена,
    Все  окрашено  и  чисто.
    Все  так  сонечно,лучисто.
 Оказалось- это Шклов,
 Не  большой  из  городов.
 Автостанция  сверкает,
 Хоть  один  этажик  мает.
    Окна , двери - загляденье!
    Нет  людей  столпотворенья,
    Тихо,мирно,благодать!
    Так  приятно  созерцать.
 Лето  отшумит  дождями,
 Ягодами  угостит,грибами.
 От  трудов  люди  вздохнут,
 На  "Дожинки"    созовут!
    Чудный  праздник  утвердили,
    В  закрома  все  уложили!
    Вот  теперь и  отдыхай!
    Следующий  город  каравай  принимай!
 Сегодняшний  день/3 июля/-  принес  Победу!
 Вечная  ПАМЯТЬ  отцу,сыну, деду!
 Беларусь - освободили.
 Непосильным  был  тот  груз!
 Каждый  четвертый  здесь  пал белорус.
   С ДНЕМ ,вас  этим ,Земляки!
   Пусть  мирными  будут  все  ваши  деньки!
   Все  ростите, созидайте,
   Будьте  здравы, процветайте!!!

   з июля  2013  года      


Рецензии
Людочка, вот бы тебе сейчас в твоём любимом Бобруйске побывать. Такая любовь чувствуется к твоему любимому городу! Молодец, что не забываешь свои родные края. Я завтра уезжаю. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.07.2013 12:13     Заявить о нарушении