Высвобождение настоящего Я

Изначально, природа наградила человека «свободой выбора», которой он не всегда может воспользоваться. Почему? Из-за несовершенства самого человека, из-за давления обстоятельств, когда человек, чтобы выжить, ломает свою природную правильность. То есть, из-за психотравм. Человек часто не осознает причину возникновения своих комплексов, вредных привычек, болезней, которые калечат и отравляют ему жизнь. Первопричина травмирования бывает запрятана так глубоко, что вытащить ее на свет божий, чтобы осмыслить и избавиться от нее, просто невозможно, потому что, от травмирования все время приходится убегать «только вперед». А между тем, если изыскать для себя возможность как следует высыпаться, то мозг, через сновидения, в состоянии решить эту проблему. Снилось, будто я нахожусь на кухне какой-то квартиры и веду неспешный разговор со своими бывшими одноклассниками из дневной школы. Все предсказуемо и безопасно, и я могу, как следует расслабиться. Я заварил для себя хороший индийский чай и предвкушаю, как его буду пить. Но, в момент наибольшего расслабления, я вдруг увидел, что чай перекочевал в чашку Андрея, и он подленько, так, хихикает. Я оторопел. Ладно, если бы он налил себе часть чая, хотя и этого, без спросу, он не имел права делать. Все-таки, я заваривал чай для себя, а он весь чай забрал себе и при этом, хихикает, как бы давая понять, что я нахожусь, ниже по рангу (я из дневной школы перешел в вечернюю, потому что не хотел учиться). Скотина, я тебя проучу. Я взял его чашку с чаем и вылил его ему в еду. Теперь придется снова заваривать себе чай. Черт, что я наделал! Теперь он пожалуется учителям, и меня выгонят из школы. И я окажусь с девятью классами образования, с которыми никуда не устроишься работать. Что делать, пойти на «попятный»? Никогда. Ни за что. Но, как же, ты будешь без образования? Плевать. Я рад, что избавился от какого-либо давления в отношении учебы, и теперь сам буду определять свою судьбу. У меня, наконец-то, появилась СВОБОДА ВЫБОРА, в результате которой, сознание стало, активно, перестраиваться. Я начал самоорганизовываться. Вспоминалось, где и по какой причине я не учил уроки, где у меня пробелы в знаниях и как их восполнить. Где я боялся учителей, мамы, где комплексовал перед одноклассниками и пр. Мое настоящее «Я», активно завоевывало позиции, в результате обретения свободы выбора. Все это, способствовало восстановлению памяти, но уже с сильных позиций, повышению самооценки и росту энергетики. Все комплексы, страхи моментально исчезли. Я стал сильной личностью. … Чай…. Чай…. Заварю себе чай и кофе. Со сливками. Заварил. Кофе не хочу, выпью только сливки. Выпил. Видишь, ты какой? Только что возмущался в отношении Андрея, а сам выпил все и ни с кем не поделился. Это – не правильно. Но ведь я для себя готовил. Все остальные делают так же. Пусть они делают, как хотят, а тебе, надо было поделиться, или спросить, не желает ли еще кто сливок? Выпил, как скотина, думая только о себе. Не переходи грань, чрезмерный эгоизм тоже во вред. Свобода выбора подразумевает и учет чужих интересов. Балансируй. И свой интерес сохраняй, и с чужим считайся. В этом и будет заключаться подлинная свобода выбора. Только в этом случае, я буду настоящим, каким должен быть по природе. 3.07.2013 г.


Рецензии