Азбука жизни Глава 2 Часть 10 Сила благородства

Глава 2.10. Сила благородства

http://www.proza.ru/2013/06/22/874

Наблюдая за мужчинами, кажется, что знаю о каждом всё. Но подобное можно сказать и о женщинах. Человек, лишённый зависти, благороден. А благородный, для людей со слабостями, чаще невыносим.
А у тебя есть, Вика, недостатки?
Лень, которая родилась раньше меня. Это я слышала с детства. Скорее даже не лень, а неумение организовать свободное время.
А у тебя было свободное время?
Нет! Было одно желание успеть из основной школы в музыкальную. В старших классах стремилась познать историю искусства и в художественной школе. Подрастая, увлеклась спортом. 
Но ты забыла, как в четыре года тебя бабуля отвела на художественную гимнастику.
Однако в первом классе я её уже забросила. И осталась от твоей гимнастики только привычка держать прямо спину.
Не возражаю!
Но летящая походка, как утверждает моя мамочка, у меня с рождения.
В ней отражается твой характер. Потому что живёшь легко, не замечая вокруг никого. Ты как бы паришь над землёй. И объяснение этому есть.
Мне дела нет до пороков и слабостей других. А вот себе я ничего не прощаю!
И при этом ты достаточно свободный человек.
Почему «достаточно»? Я свободный человек от всего! Если только, когда оставляла мужчин. Но я их продолжаю любить. Я им благодарна за всё.
Но у тебя постоянная борьба в подсознании. Есть вопросы для тебя, на которые ты не можешь ответить?
Нет! Хотя у других иногда мои поступки вызывают вопрос, поэтому я им и не могу ответить. Есть вещи в жизни, которые человек объясняет только себе.
Хорошо! Тогда объясни, почему мужчина, проживший лет тридцать с женой, оставляет её, хотя оснований на это никаких?
Сегодня легко подобные поступки объясняются. Возьмём власть! Они прежде, чем издать какой-то закон, создают для него условия, а затем под себя и пишут их. Если бы власть у нас была достойная, то и законы бы соответствовали законам совести.
А что ты подразумеваешь под законами совести?
Когда человек не может переступить черту.
А она у всех одна?
Конечно, нет! Черта, которая состоит из благородства, достоинства и чести, в силу обстоятельств, среды, в которой родился человек, и воспитания, у каждого индивидуальна, но заходить за неё нельзя.
А генетику забыла. Она влияет на человека. И учёные отводят ей 95%.
Но не забывай, что есть положительные и отрицательные гены! И вот сила и красота человека и определяется степенью, с которой он способен бороться с отрицательными генами.
И всё?
Да! Только у тех, кто при любых обстоятельствах не нарушает государственные законы, они совпадают с законами совести. А законы совести в любые времена и образования никогда не менялись.
- Влад, почему ты смеёшься?
- Наблюдаю за Викой уже несколько минут, Николай.
- А она, никого не замечая вокруг себя, разговаривает сама с собой!
Все, сидящие в гостиной, смеются. Спасибо, Вересов, подталкиваете с Владом на интересный разговор, который сейчас должен состояться. Для меня будет новый материал для последующих глав. Не люблю, когда интервал в написании новой главы во времени у меня увеличивается. А в последние дни я много отвлекалась и забыла о книге, которую ждёт с нетерпением Володя в Сан-Хосе. 


http://www.proza.ru/2013/07/28/1044


Рецензии