Так пахнет старость

Когда тебе 20, ты молод, свеж, красив. Не позволительной роскошью будет сидеть дома и прожигать самое замечательное время в своей жизни лежа на диване. Встаём и идём. Куда – неважно!  Клубы, девочки, веселая компания, посиделки до самого позднего утра-вот она жизнь, которую потом ты будешь вспоминать когда тебе будет уже за … не много чем 30.Жизнь идет не стоит забывать об это, мы взрослеем, умнеем или тупеем, становимся лучше или хуже, мы развиваемся или деградируем, в общем что бы ты ни делал ты взрослел, каждый день, каждый час, каждую минуту.
Так каждый из нас. Вот так и я идя по городу, становясь старше и не думая ни о чем, вдруг почувствовал какой то запах, наверно это был запах цветов, нафталина и пота( возможно и чего-то другого), но это был знакомый запах, такой специфически запах который я осязал   когда то давно, в детстве в совсем ещё юном возрасте когда самым любимым развлечением был футбол с мальчишками с соседнего двора.
Так пахло от моей любимой и покойной сегодня бабушки – так пахла старость. На мгновение  я вернулся в самые счастливое время своей жизни, к своей бабушке , обнял её и сказал то что никогда ей не говорил: - « Я люблю тебя!»


Рецензии