Волшебный сон, он явью дышит. Полёт

Волшебный сон,
Он явью дышит -
Всем телом,
Мыслью
      напрягаюсь,
Желаньем
       устремляюсь
Ввысь...

Парю, лечу,
Не удивляюсь -
То сон иль явь,
Лишь вижу -
Люди, поражаясь,
Закинув головы,
Глядят.
Послушно тело -
Я летаю.




Фото. Ночная Москва  с высоты птичьего полёта.


Рецензии
Галина, ваш стих вызвал во мне живой отклик. Я тоже летаю во сне всю свою жизнь, и очень скучаю, когда такие сны долго не приходят. Признаться, чувство полёта можно испытать и в так называемой реальной жизни, когда рядом любимая, или когда ваша душа открывается для духовных потоков. Это очень редкое ощущение, но когда оно приходит - душа восхищается им, и сохраняет его в себе навсегда. Ваш стих получился очень лёгким, под стать чувству, в которое ваши строки нас окунают. Люди понимают, что с вами происходит что-то необычное, что не поддаётся объяснению с первого раза, но что поражает их мощью своего невидимого наполнения. Чем - то ваш стих напомнил мне о Маргарите, летящей над ночной Москвой, о тайных движениях нашей мысли по лабиринтам сознания. А фотография напомнила мне мой первый полёт в Москву в качестве курсанта-штурмана; помню свечение этого города - гиганта сквозь облака, которые в темноте образовывали живое, пульсирующее пятно рассеянного света.Спасибо за это воспоминание, за ощущения полёта, созданного вашим воображением.

С уважением,

Георгий Цвикевич   22.08.2013 21:20     Заявить о нарушении
Ой, Георгий, Вы. написали. такое. "откровение - сокровение."
Да вот, хоть. во. сне, как птицы, летаем. куда. хотим.
А. я. вот. стала. понимать, что чем. больше. начинаешь. познавать,
тем. меньше. понимаешь.
Это и не. мной. уже. высказано. Я. . с этим. соглашаюсь.
Всех. благ, Вам. и. удачи!

Галина Высоцкая Константиновна   23.08.2013 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.