Брошенное

Это только начало. Дальше дело не пошло. Присутствует мат.

- А не сдохнуть ли нам? – сплюнул в сторону Джек. Грейн и сама не знала ответа на этот вопрос. А не сдохнуть ли нам… А не сдохнуть ли нам…
Бред. Бред сивой кобылы. Их окружал именно бред.
- А не сдохнуть ли нам, эй, королева? – повторил собеседник, втаптывая грязный бычок в песок.
 За эти две недели Грейн поняла, что песок неумолим. Он не мягок – он режет не хуже ножа. Он забивается повсюду, его мельчайшие песчинки въедаются в каждый кусочек кожи.
- Черт, - выругалась Джейн, сбрасывая полевой рюкзак. Ей приходилось легче всех: несла всего некоторый запас воды да провизии, но ныла куда больше остальных. Грейн вспомнила, какой она появилась в Казино Марино: пафосная блондинка на  высоких шпильках, в шикарном платье. Грейн бы в таких туфлях и шагу бы не ступила. Сейчас вид блондинки оставлял желать лучшего, не улучшал картины и депрессивный настрой. Грейн вздохнула: вся команда была на взводе. 2 недели раскинувшихся до бесконечности дюн, безжалостной жары и практически голода. Она отлично знала, что Джейн, а с ней Макс, Эдисон и Элена таскают продукты из своих рюкзаков  незаметно, как им кажется. «Черт возьми, они сами себе лишь могилу копают. Неизвестно, сколько еще нам тащиться вперёд».
Тут началось то, чего более всего опасалась Грейн. Блондинка уселась на свой рюкзак и вытянула худые и длинные ноги. Впрочем, за время в пустыне на них появился намёк на очертания мышц.
- Я устала, - громко заявила она. Такое она проделывала не в первый раз, и Джек ей спускал это с рук. Краем глаза Грейн следила за реакцией предводителя их отряда.
 Джек толкнул носком сапога загорелую ногу Джейн.
- Вставай, - приказал он.
- Джеееек, - завопила та в ответ. – Я тааак устааалаааа, - на секунду Джек прикрыл глаза. «О, да. Она устала. Как и все», пронеслось в голове Грейн, которая продолжала наблюдать за лидером.
Тот раздумывал, но, похоже, его команда уже знала ответ: Макс скинул рюкзак, Эдисон принялся рыться в своём, вытаскивая палатку. 
- Хорошо, - уступил командир. - Но только на полчаса.
Полчаса были, по крайней мере, пятью часами. Тем более что они все равно никак не могли следить за течением времени. Оно утекало, как песок.
Грейн устала. Передышка им была ни к чему, но требовалась. Она прикорнула, едва коснувшись головой своей сумки.
Но её тут же грубо растолкали.
- Помоги поставить палатку, - распорядился Джек, дернув её за руку. Заметив недовольство в глазах разбуженной, он пояснил:
  - Сон днём равен смерти, - Она знала, но уже ровным счётом плевать на всё.
Грейн родилась в Финиксе, где отродясь не было пустынь, и тёплая погода посещала город реже, чем Новый год. Её бледная кожа за день похода сильно сгорала и жгла раскалённым металлом, не успевая восстановиться за ночь и попадая под непрерывные атаки песка. Грейн готовилась не к длительным пешим прогулкам, а к поступлению в Гарвард.
Хренов университет. Из-за него она и оказалась здесь. 
Пока она затаскивала провизию в палатку, Макс и Эдисон куда-то подевались. Джек раздраженно теребил на кожаном поясе единственное в отряде оружие - револьвер.
Три недели назад все они сидели за красным покерным столом, и каждый бросал поверх карт острые оценивающие взгляды на соперников.
Здесь была Джейн – миловидная блондинка с голубыми глазами и алыми губами. Макс сидел справа от красавицы – невысокий парень с пухлыми щеками и, словно в противовес им, упрямым выдвинутым подбородком и глубокими синими глазами. Эдисон находился по правую руку от Грейн, поэтому она помнит его особенно хорошо: темно-карие глаза, взъерошенные волосы, нервный вид, мятая рубашка. Он часто прикладывался к стакану виски и сигарете, пьянел на глазах, и Грейн тут же определила его как заядлого игрока. Джек сидел по левую руку – мужчина с проседью в волосах, уверенный, прожжённый бизнесмен в дорогом костюме с иголочки.


Рецензии