Преданный аккорд

Впервые я увидела тебя 7 лет назад.9 марта.Я стояла у твоей постели и сторожила твой чуткий сон.Я влюбилась в тебя сразу,как только увидела твои трогательные веснушки,и надеялась на взаимность...Ты очень долго спала, а я не решалась разбудить тебя.Поэтому,чтобы скоротать время,я пыталась проникнуть в твой сон,ну или хотя бы просто придумать его.Я так и не осмелилась спросить впоследствии,что тебе снилось.Хотя думаю об этом и по сей день...
Когда твои тяжелые веки наконец поднялись,а удивленные глаза уставились прямо на меня,я очень смутилась и,пошатнувшись,со звоном упала.Не представляешь,как мне было стыдно тогда...Я, такая неуклюжая,боялась произвести на тебя плохое впечатление. "С днём рождения,доченька",-сказала твоя мама."Спасибо!Спасибо!,-с восторгом отвечала ты и гладила меня за талию,-Я так рада,я так этого хотела!". Потом мы долго и внимательно рассматривали друг друга.Ты так понравилась мне...
Когда ты рассмотрела меня и я уже приготовилась показать тебе,что умею,ты ушла.Видимо завтракать.Я была уверена,что мы сразу займёмся нашим с тобой любимым делом,я так этого ждала,но ты положила меня на кровать и убежала на кухню есть праздничный торт,приготовленный твоей мамой..В это время я провела глазами по твоей комнате,высматривая то самое..самое важное,что нас с тобой связывает.Нашла!Вон она!Вон она,лежит на полке,среди твоих книг и учебников.Зелёная папка,из которой небрежно торчат прекрасные нотные листы.Я уже слышу музыку,честно,я уже её слышу.Только вот воспроизвести её без твоей помощи я не смогу..
Сытая и счастливая,ты вбегаешь в комнату и берешь эту папку,достаёшь из нее первый попавшийся лист и ставишь его прямо передо мной.Наконец-то!Наконец-то я вижу музыку. "Bossa Nova"-осторожно прочитываю я и пробегаюсь по нотам...Тонкие гибкие пальцы твоей левой руки,натренированные  в музыкальной школе долгими упражнениями и гаммами,уверенно встают на гриф,а правая рука плавно ложится на струны.И мы начинаем исполнять потрясающую бразильскую мелодию!

Мы подружились.Ровно пять лет мы были "не разлей вода". Через что только мы с тобой не проходили.Мы коротали вечера с незамысловатыми мелодиями народных песен,развлекали твоих друзей их любимыми хитами русского рока,готовили тебя ко всяким дурацким конкурсам.Признаюсь,я чертовски злилась,когда ты уходила в музыкальную школу,на конкурсы или экзамены,ведь там ты занималась музыкой с другой,более дорогой и усовершенствованной напарницей,которая принадлежала твоему учителю.Я боялась,что ты захочешь приобрести такой же,как у него,инструмент.И я расстраивалась,нарочно расстраивалась.Просто я хотела,чтобы ты проводила со мной как можно больше времени.Ты долго настраивала меня,а я сопротивлялась тебе до тех пор,пока ты не начинала злиться.
Потом мы медленно и томно разбирали Баха,которого ты ненавидела,потому что его произведения не предназначены для струнных, а потому невероятно сложны.Мы разбирали его очень долго,по тактам.Я наслаждалась этим временем,проведенным с тобой,а ты всё больше нервничала и старалась поскорее закончить наше занятие,после чего швыряла меня на кровать и уходила.Всё реже нами наигрывались сымпровизированные тобой мелодии,всё реже мы вспоминали твои любимые произведения из зеленой нотной папки..Наконец наступил самый ответственный для нас день.День твоего выпускного экзамена в музыкальной школе.Целую ночь перед ним мы провели с тобой вместе.У нас уже всё прекрасно получалось,даже Бах звучал без запиночки,мне показалось даже,что ты впервые получила удовольствие от этого произведения.Мы были вместе и я была счастлива,но что-то подсказывало мне,что это последнее наше свидание...Я отгоняла от себя дурные мысли и старалась думать лишь о завтрашнем твоем экзамене.У тебя всё получится,милая.


Прошло уже два года с того дня,как ты вернулась с выпускного экзамена.С красным дипломом.Я до сих пор горжусь тобой.

Диплом вместе с зеленой папкой спрятан в недрах ненужных бумаг.А я тебе надоела.У тебя появились новые увлечения.Ты повесила меня на стену как украшение.И прикасаешься ко мне лишь тогда,когда вытираешь пыль в комнате.Очень осторожно и стыдливо,как будто боишься оскорбить меня прикосновением предательских рук..Когда приходят твои друзья и просят что-то сыграть,ты отказываешься и говоришь,что  забыла все ноты и все аккорды,и пальцы твои,прекрасные пальцы гитариста,бывшего гитариста,тоже всё забыли.Но я не верю в это.Твои пальцы никогда не забудут моих струн,а мои струны никогда не забудут твоих пальцев.

Прошло уже два года с того дня,как ты вернулась с выпускного экзамена. С красным дипломом. Я до сих пор горжусь тобой. Я до сих пор люблю тебя.


Рецензии
Очень прочувствованный рассказ. Спасибо большое за искренность, которой Вы поделились.

Михаил Кречмар   10.05.2014 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.