РесторанДоменико

Ресторан «Доменико», построенный в тени пальм и кипарисов, укрывавших от солнца и ветра, располагался на берегу маленькой бухты, отделённой от моря песчаными отмелями.
Чистый, ухоженный  пляж начинался прямо у стен одноэтажного здания,  острой крышей.
Часть залов отделяла от моря стеклянная перегородка.
Кондиционеры поддерживали там приятную прохладу.
Веранда и остальные залы предназначались для тех, кто предпочитал влажные ночные бары.
На пляже имелся отдельный бар, окружённый разноцветными зонтиками.
Они подошли к зданию, поднялись на веранду и остановились среди пустых столиков.
 В этот момент, открылась дверь, и из ресторана вышел настоящий гигант.
Его маленькие глазки скользнули по Гарри и остановились на Рэнди.
 - Ну, наконец, ты добрался до нас, - рука Рэнди исчезла в огромной волосатой  лапе.
Гарри догадался, что это был Соло  Доминико - хозяин ресторана.
Соло производил внушительное впечатление.
Он был ростом, не менее шести футов и трёх дюймов, с широкими плечами.
Смуглая кожа, волосатая грудь, чёрные усы и быстрые проницательные глаза, дополняли картинку.
 - Готов приступить, к работе? – спросил Соло у Рэнди.
 - Хоть сегодня! – ответил тот.
Гигант повернулся к Гарри.
 - Десантник? Ты не встречал моего сына, Сэма Доминико?
Он служит в третий  морской пехоте.
 - Нет, не встречал, но слышал о третий  бригаде и что там служат отличные парни.
 - Ты умеешь плавать? – Плавать,  - вмешался Рэнди – я же, говорил вам, что он чуть не выиграл золотую медаль. Разумеется, что он умеет плавать.
 - Тебя не спрашивают! Соло, не отрываясь смотрел на Гарри.
 - Хочешь быть спасателем? Я плачу 30-ть долларов в неделю.
\\\\\\\\\\
 - Это тебя устроит? Да,  - ответил Гарри.
Рэнди говорил, что мне придётся убирать мусор, на пляже, что ж, я согласен.
Соло улыбнулся и сказал, что договорились.
Он взглянул на Рэнди и сказал, что жить будет в той же кабине, где жил раньше, а Гарри показать кабину, рядом.
Соло повернулся к Гарри и сказал, что работу будет начинать, со следующей недели, а пока,  чтоб отдыхал, набирался сил, купался.
Соло прищурился и неожиданно протянул руку, сжав правой рукой бицепс Гарри.
 - Силач, пробормотал он. У тебя крепкие мышцы, Гари.
 - Я знаю.
 - Ты боксёр?
 - От случая к случаю.
 - Я тоже.
Лишь превосходящая реакция позволила Гарри слегка отклонить корпус и избежать гигантского кулака, летевшего ему прямо в грудь.
Рука Соло скользнула по его боку.
 Гарри, нанёс резкий удар, и ему показалось, что ударил стальную дверь.
Соло покачнулся, мигнул и шумно выдохнул воздух.
 - Умный парень. Не любит, когда бьют и может постоять за себя!
Ты можешь держать удар, Гарри, когда необходимо, улыбнувшись, хлопнул его по плечу.
Ты мне нравишься, и будь как дома
Кулак появился ниоткуда, но Гарри ждал подвоха.
Он чуть наклонил голову, избегая удара, а его правая рука вновь врезалась в массивную грудь и Соло снова пошатнулся.
 - Очень умный мальчик! – восхищённо воскликнул он, придя в себя.
У тебя отменный удар и потрясающая реакция.
 - Мне, не следовало вас было бы бить, но если кто-то пытается ударить меня, я сразу даю сдачи, извините меня мистер Соло!
 - Тебе, не в чем извиняться.
Я не против хорошего удара.
\\\\\\\\\\

От него кровь быстрее бежит по жилам и если бы, не твоя быстрота, то мой кулак, уложил бы тебя на долго.
Хорошо ли это?  - серьёзно спросил Гарри, и я с радостью стану вашим другом, мистер Доминико, но прошу больше, не пытайтесь меня ударить.
В следующий раз, я не могу сдержаться и ударю в ответ, изо всей силы.
 - Так ты бил, не в полную силу?
 - Я не хотел причинить вам боль.
На этот раз кулак Соло, чуть было не достиг цели, чиркнул по подбородку Гарри.
Ответный удар, пришедшийся в челюсть, отбросил Соло, на один из столиков и столик рухнул, не выдержав непосильную ношу.
 - О, Боже, - произнёс Рэнди, глядя, на распластавшегося на полу Соло.
 - Ты сошёл с ума и он сделал шаг вперёд, но Гарри схватил его за руку.
 - Оставь его в покое, всё в порядке. Ему нравится хороший удар, ты же слышал, он сам, об этом сказал.
Жизнь постепенно вернулась в глаза Соло. Он взглянул на Гарри, попытался улыбнуться и поднял огромную руку. Гарри помог ему встать.
 - Ну, ты даёшь, и  Соло потёр подбородок.
 - Больше гари, никаких игр. Мы с тобой друзья и за такой удар, ты будешь получать 40 долларов в неделю и самую лучшую еду.
 - Ну, я пошёл.
Рэнди тебе всё покажет и он повернулся и нетвёрдой походкой направился к своему» бьюику».
В молчании все наблюдали, как Соло сел в машину и уехал.
 - Пойдёшь, я тебе покажу твою кабинку. Рэнди явно расстроился из-за случившегося.
 - Нет! Выгони его от сюда!
Девушка, как сразу понял Гарри, Нина Доминико, появилась на пороге.
Взглянув на неё, Гарри почувствовал, будто его ударило электрическим током.
Рэнди не преувеличивал, расписывая красоту Нины.


Рецензии
и вновь очень интригующий сюжет
захватило
с нетерпением читаю далее

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   31.01.2014 12:41     Заявить о нарушении