Анонс 4 книги Конструктор мироздания. Цикл Хроники

Анонс 4 книги Конструктор мироздания. Цикл Хроники Андромеды

Вот, наконец написана 4 книга моего цикла, я очень рада. Она называется Конструктор Вселенной, и скоро я всю её выложу, пока только начало, которое успела забить в компьютер.
А теперь к анонсу.

Молодой Штарнас искренне желал учиться в институте и постигать основы инженерной мысли Анунианы:
«Оставалось радоваться жизни и предвкушать грядущие события. У него теперь, наконец, есть свой дом, семья и друзья, а завтра появиться однокурсники, которых можно будет весело разыгрывать. Вот именно в таком настроении юноша поднялся в свой комнату после праздничного ужина, и тут же лёг спать. А потом приснился странный сон, который в той жизни, что он жил, Штарн уже не сможет забыть никогда.»

Но Вселенной не угодно чтобы он имел счастливую типичную для всех судьбу, любовь, семью, детей, друзей Всё то что создано для него горе и несение своего долга.
« Храбрый мужчина разоблачил банду работорговцев, умело торгующих раянами и таянами всех возрастов и полов по всей Вселенной, как бесправными животными для самых разных нужд. В итоге убили его детей, жену, а когда он решил отомстить, выперли с работы и лишили всего имущества.
Разве это могло называться высокоразвитой цивилизацией, Штарнас долго про себя смеялся, и впервые так остро хотел домой, туда, где действительно высокоразвитая цивилизация, а не хаотичный беспредел.
Потом он узнал, торговля раянами и таянами в некоторых городах является нормой. Есть даже колонии, где их выращивают как скот, ставят различные эксперименты над их душой и телом, успевая даже на всем заработать. Штарнас очень захотел им помочь, но потом быстро прикинул, без поддержки его просто возьмут в заложники. К тому ещё и узнав, кто он вдруг и от выкупа откажутся и решаться ставить опыты о коих тут знали все.»

Не положено было Штарнасу быть счастливым, а его доброе сердце и большая сила стала символом беды для всей его жизни.
«- Хорошо маленький дурачок, я тебе её поведаю, но только обещай, что дослушаешь до самого конца.
- Обещаю.
- Один раз в управление пришла молодая пара и слёзно стала умолять разыскать их сынишку. Ребёнок был похищен прямо из собственного дома и кто это мог сделать они даже не могли предположить. Только вела себя эта пара очень странно, с одной стороны они были озабочены пропажей ребёнка, а с другой чего-то так сильно боялись, что уверяли чуть ли не до крика о том, что не знают, кто мог всё это сделать.
Дело было простым, скорее всего ребёнка украли ради выкупа, но требований не приходило и это казалось странным, ведь отец ребёнка неплохо зарабатывал, а мать сидела дома. Я проверил всех близких, друзей и знакомых у всех было алиби. Тогда я обратился к своему осведомителю на чёрном рынке и попросил его устроить для меня внедрение в их среду. Он долго мне отказывал, приводил множество доводов, но в итоге он согласился и свёл меня со своим близким коллегой. Я пообещал, что мне нужно только найти ребенка, и он пообещал содействие.
Чтобы влиться в их жизнь мне пришлось забыть многие принципы долга и чести, участвовать в рисковых, чаще всего противозаконных выходках. Пару раз случались накладки, но в целом всё удавалось.
Я изучал бандитскую жизнь и познавал её. Падение закона и нравов, абсолютное безразличие и страх перед беспределом и действующей власти словно заставляли ценить умение прерывать чужую жизнь и чувствовать себя вершителем всех судеб. У меня даже появилась занятная мысль не возвращаться обратно на службу в правоохранительные органы и остаться среди бандитов. Однако эти сомнения развеивались, когда я видел, что бандиты не думают о будущем своей страны, а лишь о том, что только они будут хорошо жить. Именно эта единственная простая истина отрезвляла меня. Я мог думать о том, что кто-то не имеет права на счастливое будущее, и что есть другой на свете закон, кроме единого для всех закон Вселенной.
Такие моменты подвигли меня вершить правосудие, так или иначе подставлять бандитов, чтобы их убивали. Сначала у меня это получалось, но потом ко мне стали присматриваться. К этому времени дело о ребёнке забывалось, превращалось в «висяк», и его родители, некогда умалявшие им помочь, казалось, смирились со своим горем. Меня стали просить вернуться на своё законное рабочее место. Вот тогда и случилось то, чего я так давно ждал. Необходимо было отвезти оружие на один из складов одному новому клиенту. Меня отправили на эту встречу в одиночку.
Груз был небольшой, накладок не должно было случиться, да и к тому же я был хорошо вооружен и мог дать отпор. Хотя конечно меня желали и подставить, догадавшись, что я причастен к нескольким смертям в банде.
На место я приехал первым, ещё никого не было, и я спокойно вышел из машины и принялся ждать, а потом ощутил удар по голове, потеряв сознание. Придя в себя, я увидел, что вокруг меня сидят множество полуголых риан. Они сказали мне, что я попал в колонию подопытных, что в этой колонии всех растят как скот, ставят различные эксперименты, заставляют совершать условно наказуемые действия. Прав у них нет, потому что их официально не существует, и если ты оказываешься среди них, значит, тебя просто продали, чтобы ты исчез навсегда. Так происходит с каждым. Я стал понимать – здесь меня изуродуют так, что мне не захочется возвращаться.
Я забыл о своем преимуществе, о том, что полукровка – это спасло меня. Дикие тесты, которым пришлось быть подвергнутым, установили, что у меня неплохой энергетический потенциал. Отношение ко мне сразу же изменилось. Меня стали психологически обрабатывать для согласия работать вместе с ними и навсегда отречься от своего прошлого и прежней жизни. В противном случае я подвергался бы каждодневным экспериментам на своей психике и когда пришёл в негодность, был бы убит. Я согласился и даже потом узнал что похищения того ребёнка было делом их рук. К тому же у них была реальная власть. Живой материал, в виде тел и душ был очень дорогостоящим товаром.
В те дни я как мог, желал понять, как высокоразвитая космическая цивилизация не ценит чужую жизнь, раньше в институте, я слышал об этом только про Землю. А я был на Риане, планете, где космические корабли перелетали огромные расстояния, за очень короткое время, где медицина находится на высоком уровне и вообще это стало причиной моего согласия, желания понять, а смерти я мой мальчик не боялся.
Я совершил очень много вещей нарушающих закон, узнал и того кто в стране их покрывает. Это конечно был крупный чиновник Линмог Шаром. И он имеет с этого бизнеса очень хороший достаток, позволяющий ни в чем себе не отказывать. Мне становилось ясно, что просто так из этого не выбраться, но я желал рискнуть. Дни шли привычным чередом, ничего особенного не происходило. Я выполнял простые приказы, смотрел, чтобы никто не сбежал и наблюдал, чтобы на территорию не мог проникнуть никто из посторонних.
Я заметил, что убегать и соваться сюда ни у кого желания не возникает. Приборы и датчики работают на совесть, и всегда путая разум, не позволяли никому ни войти и ни выйти. Если у кого-то случался срыв его тут же хладнокровно убивали, а души забирали в лабораторию, находившуюся глубоко под землёй, где она могла жить в пытках годами.
Психозы среди состава групп были обычным явлением, казалось, что никого жалеть и не собирались, словно было всё равно, что будет с охраной. Выдерживают излучение молодцы, нет, не страшно. И кто был подопытным, а кто нет, также совершенно было не ясно.
Я старался держаться, хотя у меня часто болела голова и сильно тошнило. Присматривался к тем, кто работал уже давно, спрашивал у них как справляться, перенимал способы. Именно благодаря этому у меня и хватало сил грамотно и качественно выполнять свою работу. Также старался быть осторожным, выведывая как можно больше информации. Однако также я понимал, что необходимо покинуть базу и с добытыми доказательствами посадить всех этих подонков. Я желал также освободить пленных риан. Желал для них полноценной и цивилизованной жизни. Пришлось устроить провокацию и самому вызваться её решить. Я создал большой хаос и перепутал показания всех приборов, к тому же вступил в сговор со многими противившимися происходящему. Так я сбежал, но едва вернувшись в родное управление, сразу был брошен под стражу. Я пытался объяснить, что мне пришлось пережить, но прежде меня очень хорошо избили. Доказательства мои оказались серьёзными и достаточными, чтобы мне поверили и восстановили в прежней должности. Мы накрыли базу и посадили в колонию тех, кто нарушил закон, но оказалось, что это одно из звеньев, а потом мне просто отомстили.»

Вот как теперь сложиться твоя судьба Штарнас. Вместо друзей и забавных приключений в институте долгая дорога и чужая боль, вместо любви и романов кровь и грязь чужих судеб, а вместо брака и детей венчаться тебе с подонками и циниками наживающимися на чужих смертях.
Разве в твоей жизни могло бы что-то другое? Ты Кристальный Хранитель, поэтому всю грязь тебе расчищать своей силой по благословению самой Вселенной.


Рецензии