Мне тяжело дышать

Мне тяжело дышать
Мне проще видеть раны,
Которые, как страны
Заполонили мой покой.
И кто же я теперь такой?
Постой, постой.
Один поступок, один миг
Я не подвижен и не псих,
И так хотел бы ей сказать
Но, только слов не подобрать.
Ведь мой язык окутан болью
И я теперь сам по себе.
Так что же ждет меня на дне?
Кувшин страданий и гаданий
Что, будет все как я хочу?
Сейчас я лучше промолчу.
А ведь поэты...

© Борцов Олександр
2012р.


Рецензии
вот это стиль!
особенно концовка..переносит в эту ситуацию - атмосфера
"Я не подвижен и не псих" - образ героя, который уже на краю..отчаяние
как все-таки прекрасно пишешь ты)

Максим Кит   14.12.2013 22:14     Заявить о нарушении
Почему удалила профиль?

Олександр Борцов   15.12.2013 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.