2011

Рано или поздно приходит сожаление за все свои поступки, которым нет прощения
За всё, что было сказано, за глупые слова... Когда все чувства спутывались, словно провода
Когда своя же гордость все чувства убивала. Признать вину так сложно,себя не понимала
Прощу теперь прощения за все свои ошибки, когда своими фразами стирала я улыбки

Боялась привязаться, но как же дальше жить? Ведь ты - мой смысл жизни, мне нужно рядом быть
Одни в пустой квартире, с тобой мне так легко, как будто в целом мире ты счастье лишь одно!
Ты мне такой достался подаренный судьбою! Тебя не отпущу я, хочу быть лишь с тобою
Теперь я понимаю, как сильно ты мне  нужен... Я буду изменяться, если так будет нужно!

Рано или поздно ты спросишь моё мнение, о том, что я хотела бы в чувствах изменить
Ответить мне не сложно - не будет изменений. Скажу тебе не смело "Хочу я лишь любить!"
Хочу я быть любимой, и слышать голос твой, тобою быть хранимой, когда иду домой
Хочу простого счастья, но только лишь с тобой, переживем ненастья, ведь ты один такой!

Один ты самый лучший, ты создан для меня! Ты сам всё это заешь, откроюсь не тая
Ты только знайс - я буду твою любовь беречь, и скоро я забуду, как всё пыталась сжечь
Давай мы будем вместе, и попросту любить? Сейчас, на этом месте клянусь с тобою быть!
Я буду с тобой рядом, всегда, без уговоров! И пусть хоть кто - то скажет, что расставанье скоро!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.